Гость |
Отправлено: 01 Февраля, 2009 - 04:36:25
|
УДАЛЁН
|
Кто-нибудь дорабатывал печку на Волге? Дополнительную помпочку я поставил.Потеплело, но не на много. Кто-нибудь можт объяснить,чем печка волги принципиально отличается от жигулёвской? Вроде ничем,однако в жигулях жарко, а в волге что-то не очень. |
|
|
Anton |
Отправлено: 01 Февраля, 2009 - 13:43:32
|
Junior Member
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: г. Обнинск, Калужской обл.
|
Дело не в печке, а в двигателе (если речь о 402-м моторе) Он - НИЗКООБОРОТИСТЫЙ по сравнению с жигулевским, поэтому и гоняет тосол медленнее и прогревается неравномерно, если смотреть именно тракт тосола через него. Как сделать чтоб хорошо:
1. Вода в печку должна подводится из бошки двигателя (с заднего торца через танчик)
2. Надо ставить помпу обязательно, газелевская - самое то.
3. Ну и конечно не без секса - Надо снять печку, разобрать, проверить радиатор (почистить его хорошо, промыть, если не внушает доверия - выкинуть нафиг и поставить новый, в форуме есть комменты какой выбрать), собрать все, проклеевая и промазывая все щвы и щели в самом корпусе печки, а также во всех патрубках.... Да, Да! я знаю, звучит устрашающе! На 24 и 2410 не так сложно вытащить печку, ну а если это 3110, то... вообщем там надо пол торпеды для этого разобрать, по моему процесс описан сдесь же на сайте! Удачи! |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Февраля, 2009 - 23:51:00
|
УДАЛЁН
|
Anton пишет:Дело не в печке, а в двигателе (если речь о 402-м моторе) Он - НИЗКООБОРОТИСТЫЙ по сравнению с жигулевским, поэтому и гоняет тосол медленнее и прогревается неравномерно, если смотреть именно тракт тосола через него. Как сделать чтоб хорошо:
1. Вода в печку должна подводится из бошки двигателя (с заднего торца через танчик)
2. Надо ставить помпу обязательно, газелевская - самое то.
3. Ну и конечно не без секса - Надо снять печку, разобрать, проверить радиатор (почистить его хорошо, промыть, если не внушает доверия - выкинуть нафиг и поставить новый, в форуме есть комменты какой выбрать), собрать все, проклеевая и промазывая все щвы и щели в самом корпусе печки, а также во всех патрубках.... Да, Да! я знаю, звучит устрашающе! На 24 и 2410 не так сложно вытащить печку, ну а если это 3110, то... вообщем там надо пол торпеды для этого разобрать, по моему процесс описан сдесь же на сайте! Удачи!
А если это 31029, сложно будет вытащить печку? |
|
|
Гость |
Отправлено: 02 Февраля, 2009 - 10:25:44
|
УДАЛЁН
|
gremlin88
Надо будет снимать пол торпеды, ну тоесть открутить правую часть и оттянуть и всё.
Радиатор печки лучше сразу меняй. |
|
|
Гость |
Отправлено: 10 Марта, 2009 - 22:31:39
|
УДАЛЁН
|
Сзади головки штуцер , иногда на заводе недофрезеровывают отверствие.Наискался целый день , помогло. |
|
|
Гость |
Отправлено: 20 Марта, 2009 - 20:10:13
|
УДАЛЁН
|
а термостат не может быть виноват? слышал что вместо штатного ставят термостат от НИВЫ и вот тогда реально тепло делается. |
|
|
Гость |
Отправлено: 22 Марта, 2009 - 13:41:22
|
УДАЛЁН
|
Про печку сказать толкового ни чего не могу.Сам ищу ответы по эксплуатации Волги,чтобы быть готовым ко всем неожиданностям при эксплуатаци.Попробовать хочу всё вдруг что нибуть пригодится.Покупаю Газ2410 люблю большие авто. |
|
|
Гость |
Отправлено: 25 Марта, 2009 - 22:49:39
|
УДАЛЁН
|
Вот что мне удалось нарыть по этому вопросу. Причины холодной печки на 402-м бывают неконструктивные и конструктивные. Первые:
- Установлена прокладка ГБЦ от 2401 (с большими треугольными дырками и отсутствием дополнительных отверстий у танчика). Тут понятно: тосолу идет по пути наименьшего сопротивления из помпы сразу в термостат. Кстати, вместе с холодной печкой получаем еще и перегрев 4-го цилиндра. В этом случае ситуация улучшается заменой прокладки на нормальную (с круглыми маленькими дырками) или рессорной втулкой в малый круг, или заменой корпуса термостата на НО с уже зауженной трубой. Х
- Засоры в малой ветке. Недосверленные танчик \ печной штуцер помпы, забитый радиатор, закупоренные отслоившейся с изнанки резиновой мотней шланги.
При устранении этих причин Ташкента все равно не будет, остаются еще конструктивные косяки.
Вторые:
Тут причина одна: общая мудацкая конструкция системы охлаждения. Низкооборотный движок сочетается с помпой, которая не может с полной эффективностью качать тосол. Центробежная крыльчатка засасывает тосол через отверстие в центре и выбрасывает по кругу. Все нормальные люди (итальянцы на Жигулях, например) направляют заборную трубу по оси крыльчатки, так что поток на входе ламинарный и его инерция помогает помпе качать. У 402-й помпы входной патрубок направлен под 90% к крыльчатке, таким образом при прохождении через помпу поток разворачивается на 180. Несложно догадаться, что производительность при этом падает. А самое интересно в том, что набравший на прямом отрезке инерцию поток из большого патрубка, будучи не в состоянии мгновенно повернуть на 90, частично пролетает мимо крыльчатки, а там... А там у нас тоненький печной патрубок и поток оттуда имеет намного меньшую инерцию - его, образно выражаясь, забивает обратно. То есть, вместо активного выкачивания присутствует вялая диффузия. Соответсвтенно, циркуляция в печной ветке никакая и печка греет плохо.
Чем это можно вылечить:
1. Дополнительной помпой в печную ветку.
2. Перепрокладкой самой печной ветки. Штуцер на помпе глушится, шланг из печного радиатора пускается вокруг движка с обратной стороны и врезается во всасывающую магистраль рядом с большим патрубком. Так, кстати, сделано на 406-м. Таким образом тосол оттуда активно высасывается эффектом пульверизатора. Только надо тройник варганить с одним тонким отводом. Или всобачить вместо тройника шнивовский (просто нивский не катит) термостат, у него как раз подходящая конфигурация патрубков. Только шланги новые подбирать надо.(Отредактировано автором: 01 Апреля, 2009 - 01:45:02) |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Марта, 2009 - 22:24:27
|
УДАЛЁН
|
Есть еше вариант.Но этот вариант требует серезной переделки, а точнее отказ от влей печки.Ставят уазовский радиатор в кожухе на котором стоят три двтжка с улитками и от них гибкие шланги на обдув секла, под ноги и на задних пассажиров.Конечно обязательно ставит выше перечисленные примочки сэлектропомпами (я поставил две на вход и выход) теперь ташкент. |
|
|
|