ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 01 Февраля, 2009 - 04:36:25 - перейти к сообщению
Кто-нибудь дорабатывал печку на Волге? Дополнительную помпочку я поставил.Потеплело, но не на много. Кто-нибудь можт объяснить,чем печка волги принципиально отличается от жигулёвской? Вроде ничем,однако в жигулях жарко, а в волге что-то не очень.
2. Anton - 01 Февраля, 2009 - 13:43:32 - перейти к сообщению
Дело не в печке, а в двигателе (если речь о 402-м моторе) Он - НИЗКООБОРОТИСТЫЙ по сравнению с жигулевским, поэтому и гоняет тосол медленнее и прогревается неравномерно, если смотреть именно тракт тосола через него. Как сделать чтоб хорошо:
1. Вода в печку должна подводится из бошки двигателя (с заднего торца через танчик)
2. Надо ставить помпу обязательно, газелевская - самое то.
3. Ну и конечно не без секса - Надо снять печку, разобрать, проверить радиатор (почистить его хорошо, промыть, если не внушает доверия - выкинуть нафиг и поставить новый, в форуме есть комменты какой выбрать), собрать все, проклеевая и промазывая все щвы и щели в самом корпусе печки, а также во всех патрубках.... Да, Да! я знаю, звучит устрашающе! На 24 и 2410 не так сложно вытащить печку, ну а если это 3110, то... вообщем там надо пол торпеды для этого разобрать, по моему процесс описан сдесь же на сайте! Удачи!
3. Гость - 01 Февраля, 2009 - 23:51:00 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Дело не в печке, а в двигателе (если речь о 402-м моторе) Он - НИЗКООБОРОТИСТЫЙ по сравнению с жигулевским, поэтому и гоняет тосол медленнее и прогревается неравномерно, если смотреть именно тракт тосола через него. Как сделать чтоб хорошо:
1. Вода в печку должна подводится из бошки двигателя (с заднего торца через танчик)
2. Надо ставить помпу обязательно, газелевская - самое то.
3. Ну и конечно не без секса - Надо снять печку, разобрать, проверить радиатор (почистить его хорошо, промыть, если не внушает доверия - выкинуть нафиг и поставить новый, в форуме есть комменты какой выбрать), собрать все, проклеевая и промазывая все щвы и щели в самом корпусе печки, а также во всех патрубках.... Да, Да! я знаю, звучит устрашающе! На 24 и 2410 не так сложно вытащить печку, ну а если это 3110, то... вообщем там надо пол торпеды для этого разобрать, по моему процесс описан сдесь же на сайте! Удачи!



А если это 31029, сложно будет вытащить печку?
4. Гость - 02 Февраля, 2009 - 10:25:44 - перейти к сообщению
gremlin88

Надо будет снимать пол торпеды, ну тоесть открутить правую часть и оттянуть и всё.
Радиатор печки лучше сразу меняй.
5. Гость - 28 Февраля, 2009 - 22:12:56 - перейти к сообщению
Ставил я помпу от газели. чет не очень понравилось. сделал проще, снял вентилятор с радиатора . температура жидкости выросла и в салоне потеплело. срезу отвечу на возможные замечания. двиг не перегревается(по крайней мере у меня) . город маленыкий прбок практич нет. на ходу даж жалюзи радиатора закрыты. печка все забирает. ну и в случ чего поставить обратно минутное дело. в общем до июня спокойно езжу (на вся случ вент в багажнике Радость )
6. ZVEROGAZ - 01 Марта, 2009 - 01:30:19 - перейти к сообщению
Жителям Столицы КАТЕГОРИЧЕСКИ (!) запрещаю снимать вентилятор!!! Закипите враз! (Проверено на людях...)
7. Гость - 10 Марта, 2009 - 22:31:39 - перейти к сообщению
Сзади головки штуцер , иногда на заводе недофрезеровывают отверствие.Наискался целый день , помогло.
8. Гость - 20 Марта, 2009 - 20:10:13 - перейти к сообщению
а термостат не может быть виноват? слышал что вместо штатного ставят термостат от НИВЫ и вот тогда реально тепло делается.
9. Гость - 22 Марта, 2009 - 13:41:22 - перейти к сообщению
Про печку сказать толкового ни чего не могу.Сам ищу ответы по эксплуатации Волги,чтобы быть готовым ко всем неожиданностям при эксплуатаци.Попробовать хочу всё вдруг что нибуть пригодится.Покупаю Газ2410 люблю большие авто.
10. Гость - 25 Марта, 2009 - 22:49:39 - перейти к сообщению
Вот что мне удалось нарыть по этому вопросу. Причины холодной печки на 402-м бывают неконструктивные и конструктивные. Первые:

- Установлена прокладка ГБЦ от 2401 (с большими треугольными дырками и отсутствием дополнительных отверстий у танчика). Тут понятно: тосолу идет по пути наименьшего сопротивления из помпы сразу в термостат. Кстати, вместе с холодной печкой получаем еще и перегрев 4-го цилиндра. В этом случае ситуация улучшается заменой прокладки на нормальную (с круглыми маленькими дырками) или рессорной втулкой в малый круг, или заменой корпуса термостата на НО с уже зауженной трубой. Х

- Засоры в малой ветке. Недосверленные танчик \ печной штуцер помпы, забитый радиатор, закупоренные отслоившейся с изнанки резиновой мотней шланги.

При устранении этих причин Ташкента все равно не будет, остаются еще конструктивные косяки.

Вторые:

Тут причина одна: общая мудацкая конструкция системы охлаждения. Низкооборотный движок сочетается с помпой, которая не может с полной эффективностью качать тосол. Центробежная крыльчатка засасывает тосол через отверстие в центре и выбрасывает по кругу. Все нормальные люди (итальянцы на Жигулях, например) направляют заборную трубу по оси крыльчатки, так что поток на входе ламинарный и его инерция помогает помпе качать. У 402-й помпы входной патрубок направлен под 90% к крыльчатке, таким образом при прохождении через помпу поток разворачивается на 180. Несложно догадаться, что производительность при этом падает. А самое интересно в том, что набравший на прямом отрезке инерцию поток из большого патрубка, будучи не в состоянии мгновенно повернуть на 90, частично пролетает мимо крыльчатки, а там... А там у нас тоненький печной патрубок и поток оттуда имеет намного меньшую инерцию - его, образно выражаясь, забивает обратно. То есть, вместо активного выкачивания присутствует вялая диффузия. Соответсвтенно, циркуляция в печной ветке никакая и печка греет плохо.

Чем это можно вылечить:

1. Дополнительной помпой в печную ветку.
2. Перепрокладкой самой печной ветки. Штуцер на помпе глушится, шланг из печного радиатора пускается вокруг движка с обратной стороны и врезается во всасывающую магистраль рядом с большим патрубком. Так, кстати, сделано на 406-м. Таким образом тосол оттуда активно высасывается эффектом пульверизатора. Только надо тройник варганить с одним тонким отводом. Или всобачить вместо тройника шнивовский (просто нивский не катит) термостат, у него как раз подходящая конфигурация патрубков. Только шланги новые подбирать надо.
11. Гость - 30 Марта, 2009 - 22:24:27 - перейти к сообщению
Есть еше вариант.Но этот вариант требует серезной переделки, а точнее отказ от влей печки.Ставят уазовский радиатор в кожухе на котором стоят три двтжка с улитками и от них гибкие шланги на обдув секла, под ноги и на задних пассажиров.Конечно обязательно ставит выше перечисленные примочки сэлектропомпами (я поставил две на вход и выход) теперь ташкент.
12. asusded - 05 Сентября, 2018 - 17:22:36 - перейти к сообщению
хиты свежие новинки кино онлайн в хорошем качестве http://esvideo.info

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0285]     [ Gzip Disabled ]