http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Гость
Отправлено: 07 Января, 2010 - 13:05:50
Post Id


УДАЛЁН








Доброго времени суток! Возникла проблемма, может кто сталкивался? Двигатель начал троить , а после плановой чистки карбюратора и замены светей появились провалы при нажатии акселератора, работа на 2-х-3-х циллиндрах, после чего авто вообще не заводится, только редкие хлопки в глушителе и карбюраторе (искра есть и бензонасос работает исправно). Выставление зажигания, замена коммутатора, катушки, трамблера и катание на веревке ни к чему не привели. Если кто-то может дать дельный совет в реанимации двигателя, буду очень признателен.
 
 Top
павел питер
Отправлено: 07 Января, 2010 - 19:41:30
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: санкт-петербург




Проверь карбюратор на подсос воздуха, высоковольтные провода на пробой и еще раз свечи. а также проверь не перепутал ли жиклеры местами после чистки.
 
 Top
Гость
Отправлено: 08 Января, 2010 - 21:42:12
Post Id


УДАЛЁН








павел питер пишет:
Проверь карбюратор на подсос воздуха, высоковольтные провода на пробой и еще раз свечи. а также проверь не перепутал ли жиклеры местами после чистки.

Спасибо за сочувствие и добрый совет. Подскажи, а как проверить подсос вождуха при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе????????
 
 Top
павел питер
Отправлено: 09 Января, 2010 - 22:45:53
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: санкт-петербург




А ЭТО И ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ВИДНО. ТОЛЬКО НАДО ОПЯТЬ РАЗОБРАТЬ КАРБ. НА 2 ЧАСТИ И ОСМОТРЕТЬ ПРОКЛАДКИ. А ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ВАКУУМНИК(КОРРЕКТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ).
 
 Top
Гость
Отправлено: 10 Января, 2010 - 18:07:59
Post Id


УДАЛЁН








Надо просто поставить заведомо рабочий карбюратор, прокалить на газу свечи, убедиться, что есть искра, дождаться пока потеплеет хотя бы до -3-5 градусов и попробовать завести, естественно, от хорошего аккумулятора.
Если заведется, то прогреть и поставить "родной" карбюратор ... посмотреть эффект. Если с "родным" хандра появится, то искать причину в нем.
 
 Top
Гость
Отправлено: 11 Января, 2010 - 09:30:56
Post Id


УДАЛЁН








Всем спасибо за сочувствие. Причина оказалась в плохом качестве топлива (разбавлено водой).
 
 Top
dik
Отправлено: 15 Января, 2011 - 23:15:37
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2011  




Советую заменить основные элементы системы зажигания. Установить Октан-4, заменить высоковольтные провода на силиконовые, катушку от ВАЗ-2108, свечи форкамерно-плазменные (Украина). регулятор напряжения электронный 2- режимный. Машина 3110 с 1999 года, 110 т.км. За 50 тыс. ни одной замены. Нет проблемм с запуском и зимой и летом.

(Отредактировано автором: 15 Января, 2011 - 23:16:57)

 
 Top
Страниц (1): [1]
« Изучаем матчасть »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0224]     [ Gzip Disabled ]