ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 07 Января, 2010 - 13:05:50 - перейти к сообщению
Доброго времени суток! Возникла проблемма, может кто сталкивался? Двигатель начал троить , а после плановой чистки карбюратора и замены светей появились провалы при нажатии акселератора, работа на 2-х-3-х циллиндрах, после чего авто вообще не заводится, только редкие хлопки в глушителе и карбюраторе (искра есть и бензонасос работает исправно). Выставление зажигания, замена коммутатора, катушки, трамблера и катание на веревке ни к чему не привели. Если кто-то может дать дельный совет в реанимации двигателя, буду очень признателен.
2. павел питер - 07 Января, 2010 - 19:41:30 - перейти к сообщению
Проверь карбюратор на подсос воздуха, высоковольтные провода на пробой и еще раз свечи. а также проверь не перепутал ли жиклеры местами после чистки.
3. Гость - 08 Января, 2010 - 21:42:12 - перейти к сообщению
павел питер пишет:
Проверь карбюратор на подсос воздуха, высоковольтные провода на пробой и еще раз свечи. а также проверь не перепутал ли жиклеры местами после чистки.

Спасибо за сочувствие и добрый совет. Подскажи, а как проверить подсос вождуха при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе????????
4. павел питер - 09 Января, 2010 - 22:45:53 - перейти к сообщению
А ЭТО И ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ВИДНО. ТОЛЬКО НАДО ОПЯТЬ РАЗОБРАТЬ КАРБ. НА 2 ЧАСТИ И ОСМОТРЕТЬ ПРОКЛАДКИ. А ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ВАКУУМНИК(КОРРЕКТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ).
5. Гость - 10 Января, 2010 - 18:07:59 - перейти к сообщению
Надо просто поставить заведомо рабочий карбюратор, прокалить на газу свечи, убедиться, что есть искра, дождаться пока потеплеет хотя бы до -3-5 градусов и попробовать завести, естественно, от хорошего аккумулятора.
Если заведется, то прогреть и поставить "родной" карбюратор ... посмотреть эффект. Если с "родным" хандра появится, то искать причину в нем.
6. Гость - 11 Января, 2010 - 09:30:56 - перейти к сообщению
Всем спасибо за сочувствие. Причина оказалась в плохом качестве топлива (разбавлено водой).
7. dik - 15 Января, 2011 - 23:15:37 - перейти к сообщению
Советую заменить основные элементы системы зажигания. Установить Октан-4, заменить высоковольтные провода на силиконовые, катушку от ВАЗ-2108, свечи форкамерно-плазменные (Украина). регулятор напряжения электронный 2- режимный. Машина 3110 с 1999 года, 110 т.км. За 50 тыс. ни одной замены. Нет проблемм с запуском и зимой и летом.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0225]     [ Gzip Disabled ]