http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Гость
Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 20:06:30
Post Id


УДАЛЁН








Дв.406 при начале движения сильная вибрация,как если бы был порван подвесной.От включенной передачи не зависит,во время движения никакой вибрации нет.
По сцеплению поменяли все,что меняется:
-диск сцепления
-корзину
-выжимной
-вилку
-главный и рабочий цилиндры.
Прошу помощи Шок : что может быть причиной и как продиагностировать?
 
 Top
vol029
Отправлено: 01 Января, 2010 - 23:54:11
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июнь 2009  




Надо посмотреть главную передачу (редуктор ЗМ )
 
 Top
Васек
Отправлено: 02 Января, 2010 - 12:11:29
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




Ось вращения вторичного вала не паралельна оси вращения хвостовика заднего моста в нагруженном состоянии.
Т.е. по русски, у кардана 2 крестовины,прямой или с подвесным не важно, т.к. в кардане с подвесным первая часть после коробки паралельна вторичному валу (+-пару градусов), креставины это шарниры не равных угловых скоростей, следовательно для их безупречной работы (без вибрации) требуется что бы они были паралельны, что бы неравность скорости одной крестовины компенсировалась другой.

Почему же вибрация?
Варианты:
1). Просели (развалились) подушки мотора или кпп следовательно мотор наклонился вперед или назад.
2). Неправильно приварены площадки к мосту (частые случаи, когда на Вольво мост приваривают подушки под углом 90 град. по отношению к хвостовику моста.
3). Разбиты крестовины в кардане.

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Гость
Отправлено: 02 Января, 2010 - 13:53:18
Post Id


УДАЛЁН








Да,забыл сообщить одну очень важную деталь,когда авто холодное все работает хорошо.
Полазив по просторам нета,думаю на:дефект первичного вала или маховика Огорчение .
Интересует стоит ли заморачиваться перебркой КПП или менять ее(пробег 35тыс)?
Васек,при озвученных тобой причинах вибрация была бы в разных случаях(на скоростях).А она только в момент начала движения на прогретой трансмисии,авто идет в разнос Однако .
 
 Top
Васек
Отправлено: 02 Января, 2010 - 20:42:01
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




assketoff пишет:
Да,забыл сообщить одну очень важную деталь,когда авто холодное все работает хорошо.
Полазив по просторам нета,думаю на:дефект первичного вала или маховика Огорчение .
Интересует стоит ли заморачиваться перебркой КПП или менять ее(пробег 35тыс)?
Васек,при озвученных тобой причинах вибрация была бы в разных случаях(на скоростях).А она только в момент начала движения на прогретой трансмисии,авто идет в разнос Однако .

Неа! Я вообще то ставлю ино моторы и эту проблему изучил в доль и поперек! Вибрация только при троганьи!

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Изучаем матчасть »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0221]     [ Gzip Disabled ]