Advanced Member
Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: г. Москва
|
Ось вращения вторичного вала не паралельна оси вращения хвостовика заднего моста в нагруженном состоянии.
Т.е. по русски, у кардана 2 крестовины,прямой или с подвесным не важно, т.к. в кардане с подвесным первая часть после коробки паралельна вторичному валу (+-пару градусов), креставины это шарниры не равных угловых скоростей, следовательно для их безупречной работы (без вибрации) требуется что бы они были паралельны, что бы неравность скорости одной крестовины компенсировалась другой.
Почему же вибрация?
Варианты:
1). Просели (развалились) подушки мотора или кпп следовательно мотор наклонился вперед или назад.
2). Неправильно приварены площадки к мосту (частые случаи, когда на Вольво мост приваривают подушки под углом 90 град. по отношению к хвостовику моста.
3). Разбиты крестовины в кардане.
----- Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/ |