Junior Member
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО
|
Васек пишет:Я вообще не признаю 402-й мотор! Минимум 406-й или тоета.
Ну почему же такое отношение к этой серии двигателей. Главное, в каком состоянии ДВС. Я нисколько не чувствую себя ущербным с 24Д двиглом, с места рвет мама не горюй, да и на трасе поёт, приятно слушать. На пятой с 70 набирает скорость, только урчание ласкает слух. При этом никаких приблуд, все штатное газ-2401 и к-126 в том числе, только коробка 5 ступка. Пришлось конечно самому с ДВС, трамблером, карбом повозится. Отдавал как то лет шесть назад одному умельцу на капремонт свой движок, так потом столько говна за ним подчищал. А когда надоело решил сам весь перетряхнуть, весной воплотил в жизнь свою задумку и теперь я получил тот вариант который хотел. На холостых шепчет, а раскручиваешь песни поёт, ехать одно удовольствие. На тапку нажал и сорвался с места, если надо. А насчет карба так скажу, сейчас специалистов нет, да и оборудования не осталось. Всякие там АРЗы почили в бозе, превратившись в ТРЦ. В 80-х годах мне по знакомству на АРЗ не помню какой номер, между Беговой и Белорусской находился, на УАЗ буханку бортовую так к-126 сделали, что по городу груженый 9 литров кушал. И при этом, по сравнению со штатным карбюратором, я не ощутил потери мощности ДВС. Но тогда у меня была копейка и я этот карб так и оставил, когда уходил. А жаль. А с просто покупным карбюратором конечно возни много, да и оборудования нужно много, а оно денег стоит охрененных. Так что езжу с заводским, конечно иногда, если увлекусь нажатием на тапку, она и поджирает бензин. Но, за удовольствие надо платить |