http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
klin8
Отправлено: 23 Ноября, 2009 - 23:58:43
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2009  




купил себе новый карбюратор "пекар" 151с может кто то знает или слышал как его можно доработать?
 
 Top
Васек
Отправлено: 24 Ноября, 2009 - 11:16:50
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




klin8 пишет:
купил себе новый карбюратор "пекар" 151с может кто то знает или слышал как его можно доработать?

Замени мотор на 406-й как минимум! Вот и весь тюнинг.

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Ice_Man
Отправлено: 24 Ноября, 2009 - 12:26:36
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Окт. 2009  




Васек пишет:
Замени мотор на 406-й как минимум! Вот и весь тюнинг.


Совет из серии "сам не знаю, но что то сказать надо"!

(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2009 - 12:27:03)

 
 Top
Васек
Отправлено: 24 Ноября, 2009 - 12:53:59
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




Ice_Man пишет:
Васек пишет:
Замени мотор на 406-й как минимум! Вот и весь тюнинг.


Совет из серии "сам не знаю, но что то сказать надо"!

Я то знаю, только толку то? Тюнить карб бестолку!
Я вообще не признаю 402-й мотор! Минимум 406-й или тоета.

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Sovok
Отправлено: 01 Декабря, 2009 - 16:29:57
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Васек пишет:
Я вообще не признаю 402-й мотор! Минимум 406-й или тоета.


Ну почему же такое отношение к этой серии двигателей. Главное, в каком состоянии ДВС. Я нисколько не чувствую себя ущербным с 24Д двиглом, с места рвет мама не горюй, да и на трасе поёт, приятно слушать. На пятой с 70 набирает скорость, только урчание ласкает слух. При этом никаких приблуд, все штатное газ-2401 и к-126 в том числе, только коробка 5 ступка. Пришлось конечно самому с ДВС, трамблером, карбом повозится. Отдавал как то лет шесть назад одному умельцу на капремонт свой движок, так потом столько говна за ним подчищал. А когда надоело решил сам весь перетряхнуть, весной воплотил в жизнь свою задумку и теперь я получил тот вариант который хотел. На холостых шепчет, а раскручиваешь песни поёт, ехать одно удовольствие. На тапку нажал и сорвался с места, если надо. А насчет карба так скажу, сейчас специалистов нет, да и оборудования не осталось. Всякие там АРЗы почили в бозе, превратившись в ТРЦ. В 80-х годах мне по знакомству на АРЗ не помню какой номер, между Беговой и Белорусской находился, на УАЗ буханку бортовую так к-126 сделали, что по городу груженый 9 литров кушал. И при этом, по сравнению со штатным карбюратором, я не ощутил потери мощности ДВС. Но тогда у меня была копейка и я этот карб так и оставил, когда уходил. А жаль. А с просто покупным карбюратором конечно возни много, да и оборудования нужно много, а оно денег стоит охрененных. Так что езжу с заводским, конечно иногда, если увлекусь нажатием на тапку, она и поджирает бензин. Но, за удовольствие надо платитьУлыбка
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Изучаем матчасть »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0252]     [ Gzip Disabled ]