ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. klin8 - 23 Ноября, 2009 - 23:58:43 - перейти к сообщению
купил себе новый карбюратор "пекар" 151с может кто то знает или слышал как его можно доработать?
2. Васек - 24 Ноября, 2009 - 11:16:50 - перейти к сообщению
klin8 пишет:
купил себе новый карбюратор "пекар" 151с может кто то знает или слышал как его можно доработать?

Замени мотор на 406-й как минимум! Вот и весь тюнинг.
3. Ice_Man - 24 Ноября, 2009 - 12:26:36 - перейти к сообщению
Васек пишет:
Замени мотор на 406-й как минимум! Вот и весь тюнинг.


Совет из серии "сам не знаю, но что то сказать надо"!
4. Васек - 24 Ноября, 2009 - 12:53:59 - перейти к сообщению
Ice_Man пишет:
Васек пишет:
Замени мотор на 406-й как минимум! Вот и весь тюнинг.


Совет из серии "сам не знаю, но что то сказать надо"!

Я то знаю, только толку то? Тюнить карб бестолку!
Я вообще не признаю 402-й мотор! Минимум 406-й или тоета.
5. Sovok - 01 Декабря, 2009 - 16:29:57 - перейти к сообщению
Васек пишет:
Я вообще не признаю 402-й мотор! Минимум 406-й или тоета.


Ну почему же такое отношение к этой серии двигателей. Главное, в каком состоянии ДВС. Я нисколько не чувствую себя ущербным с 24Д двиглом, с места рвет мама не горюй, да и на трасе поёт, приятно слушать. На пятой с 70 набирает скорость, только урчание ласкает слух. При этом никаких приблуд, все штатное газ-2401 и к-126 в том числе, только коробка 5 ступка. Пришлось конечно самому с ДВС, трамблером, карбом повозится. Отдавал как то лет шесть назад одному умельцу на капремонт свой движок, так потом столько говна за ним подчищал. А когда надоело решил сам весь перетряхнуть, весной воплотил в жизнь свою задумку и теперь я получил тот вариант который хотел. На холостых шепчет, а раскручиваешь песни поёт, ехать одно удовольствие. На тапку нажал и сорвался с места, если надо. А насчет карба так скажу, сейчас специалистов нет, да и оборудования не осталось. Всякие там АРЗы почили в бозе, превратившись в ТРЦ. В 80-х годах мне по знакомству на АРЗ не помню какой номер, между Беговой и Белорусской находился, на УАЗ буханку бортовую так к-126 сделали, что по городу груженый 9 литров кушал. И при этом, по сравнению со штатным карбюратором, я не ощутил потери мощности ДВС. Но тогда у меня была копейка и я этот карб так и оставил, когда уходил. А жаль. А с просто покупным карбюратором конечно возни много, да и оборудования нужно много, а оно денег стоит охрененных. Так что езжу с заводским, конечно иногда, если увлекусь нажатием на тапку, она и поджирает бензин. Но, за удовольствие надо платитьУлыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0241]     [ Gzip Disabled ]