http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Гость
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 10:32:11
Post Id


УДАЛЁН








Подскажите, руль еле крутиться, машина недавно, думал, так и должно быть, ГУРа нет.
А сел в машину друга, там просто пальцем крутиться, ГУРа тоже нет. Подвеска в отл. сост, сход-развал только сделал. Может такое быть из-за маятника?

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2009 - 10:57:17)

 
 Top
Владимир Быченок
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 11:41:26
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2009  




давно шприцевал???
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 12:06:02
Post Id


УДАЛЁН








Владимир Быченок пишет:
давно шприцевал???

На днях, сказали все хорошо, шприцую часто, не запускаю.
 
 Top
Владимир Быченок
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 12:08:37
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2009  




тяжёлый руль это шкворня и резьбовые. а сам маятник стучит или нет?
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 14:59:23
Post Id


УДАЛЁН








Владимир Быченок пишет:
тяжёлый руль это шкворня и резьбовые. а сам маятник стучит или нет?


Нет, не стучит, недавно менял рулевые, сказали, что все остальное в отличном состоянии, это авто моего родственника, очень ухоженная, пробег 60 т.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 20:20:56
Post Id


УДАЛЁН








Колеса накачай
 
 Top
Гость
Отправлено: 03 Июля, 2009 - 22:12:21
Post Id


УДАЛЁН








проверь просто сам лично всю подвеску,рулевую тропецию и масло в рулевом редукторе
 
 Top
elviis
Отправлено: 26 Июля, 2009 - 21:32:18
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Июль 2009  




Тоже был руль тяжелый (обрывал даже муфту)-долил масло в редуктор и не смотря на не правильный розвал-руль вполне нормальный...
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Августа, 2009 - 11:55:56
Post Id


УДАЛЁН








Возможно перетянут рулевой редуктор
 
 Top
ivaneska
Отправлено: 01 Ноября, 2009 - 18:54:29
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Май 2009  




а как туда масло подлить?
 
 Top
elviis
Отправлено: 03 Ноября, 2009 - 09:49:33
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Июль 2009  




Там пробочка есть,под ключ шестигранник...
 
 Top
Sovok
Отправлено: 25 Ноября, 2009 - 15:17:06
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Еще вариант, был у меня старый мост и крутил я баранку с огромным трудом. Шприцовка регулярная и маятник никогда не забываю, редуктор отрегулирован в норму, маслом заправлен, а руль крутить приходилось с трудом. Хотя привыкУлыбка Решил заменить мост, новый приобрел по случаю за копейки, у старого резинки пришла пора менять на рычагах у балки, что после 30 лет эксплуатации, без газового оборудования, весьма проблематично. Ну я прикинул и решил просто поставить новый. Когда снял старый понял причину тугого руля, кулаки не свернешь. Грешу на одного умельца менявшего шкворня, самому некогда было возится вот и доверился. По всей видимости, причина была как раз в той установке шкворней. Потому как на новом мосту, на шкворнях кулаки ходят чуть толкни. Сейчас езжу и радуюсь. Ну еще вариант, если это Газ-24 то резину надо 185/80 r14, 205/70 r14 все таки тяжела, хотя новый мост у меня от РАФа и широкая резина ни за что не цепляет. Сам заметил в этом году, на лето купил новую 185/80, ну и почувствовал разницу. Крутить руль легче чем 205, а управляемость вааще супер. Земля и небо, хотя диски советская штамповка под 185, а под 205 литье, ездить стало приятно, больше чем 150 не топлю, ну разве иногда стрелка спидометра упирается в ограничитель после 160.Улыбка Но, обычно на крейсерской 100-120 кмч, плывет как баржа, не влияет состояние полотна, и из колеи не выкидывает, а вот на 205-ой хуже. Сейчас поставил на зиму и ощутил разницу, хотя резина и диски в полном порядке.
 
 Top
elviis
Отправлено: 27 Ноября, 2009 - 10:09:25
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Июль 2009  




Да,у меня тоже на 185-й лучше....
 
 Top
dik
Отправлено: 15 Января, 2011 - 23:34:53
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2011  




Проверь вращение руля при вывешенных передних колесах. На своей 3110 (1999 г.в.) шприцую раз в год. 3-й год пользуюсь плакирующей смазкой с дисульфидом молибдена (серого цвета) МС-1000 или т.п . – и не надо париться каждую неделю со смазкой резьбовых шарниров передней подвески (особенно зимой при отсутствии гаража). Вращение руля свободное, возврат и стабилизация передних колес в норме. Люфта в шкворнях не наблюдается. Для шприцевания желательно иногда применить ТАД-17(для разжижения пластичной смазки). Вместо пресс-масленок пользуюсь переходным штуцером М6-М10х1.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Изучаем матчасть »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0309]     [ Gzip Disabled ]