Гость |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 10:32:11
|
УДАЛЁН
|
Подскажите, руль еле крутиться, машина недавно, думал, так и должно быть, ГУРа нет.
А сел в машину друга, там просто пальцем крутиться, ГУРа тоже нет. Подвеска в отл. сост, сход-развал только сделал. Может такое быть из-за маятника?(Отредактировано автором: 29 Июня, 2009 - 10:57:17) |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 12:06:02
|
УДАЛЁН
|
Владимир Быченок пишет:давно шприцевал???
На днях, сказали все хорошо, шприцую часто, не запускаю. |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 14:59:23
|
УДАЛЁН
|
Владимир Быченок пишет:тяжёлый руль это шкворня и резьбовые. а сам маятник стучит или нет?
Нет, не стучит, недавно менял рулевые, сказали, что все остальное в отличном состоянии, это авто моего родственника, очень ухоженная, пробег 60 т. |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 20:20:56
|
УДАЛЁН
|
Колеса накачай |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Июля, 2009 - 22:12:21
|
УДАЛЁН
|
проверь просто сам лично всю подвеску,рулевую тропецию и масло в рулевом редукторе |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Августа, 2009 - 11:55:56
|
УДАЛЁН
|
Возможно перетянут рулевой редуктор |
|
|
Sovok |
Отправлено: 25 Ноября, 2009 - 15:17:06
|
Junior Member
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО
|
Еще вариант, был у меня старый мост и крутил я баранку с огромным трудом. Шприцовка регулярная и маятник никогда не забываю, редуктор отрегулирован в норму, маслом заправлен, а руль крутить приходилось с трудом. Хотя привык Решил заменить мост, новый приобрел по случаю за копейки, у старого резинки пришла пора менять на рычагах у балки, что после 30 лет эксплуатации, без газового оборудования, весьма проблематично. Ну я прикинул и решил просто поставить новый. Когда снял старый понял причину тугого руля, кулаки не свернешь. Грешу на одного умельца менявшего шкворня, самому некогда было возится вот и доверился. По всей видимости, причина была как раз в той установке шкворней. Потому как на новом мосту, на шкворнях кулаки ходят чуть толкни. Сейчас езжу и радуюсь. Ну еще вариант, если это Газ-24 то резину надо 185/80 r14, 205/70 r14 все таки тяжела, хотя новый мост у меня от РАФа и широкая резина ни за что не цепляет. Сам заметил в этом году, на лето купил новую 185/80, ну и почувствовал разницу. Крутить руль легче чем 205, а управляемость вааще супер. Земля и небо, хотя диски советская штамповка под 185, а под 205 литье, ездить стало приятно, больше чем 150 не топлю, ну разве иногда стрелка спидометра упирается в ограничитель после 160. Но, обычно на крейсерской 100-120 кмч, плывет как баржа, не влияет состояние полотна, и из колеи не выкидывает, а вот на 205-ой хуже. Сейчас поставил на зиму и ощутил разницу, хотя резина и диски в полном порядке. |
|
|
|