Newbie
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июнь 2009
|
Всем доброго вечера.
Хочу добавить: За прошедшие полгода эксплуатации можно сделать выводы как положительные так и нет. Педаль газа наконец-то стала информативной и жесткой (что необходимо, когда ты трогаешься в горку, или, когда переходишь на повышенную передачу) в отличии от (7-го солекс) карбюратора. По поводу расхода не буду врать но, он остался тот же, и тяговитость двс. При эксплуатации трос газа расслоился и стал заедать (старый 15лет). Я купил трос для 29-й (по качеству полное г), поставил и отрегулировал его. На следующий день все регулировки слетели из-за того, что оплетка пластиковая съежилсь и ушла в салон из-за чего трос ослаб. Пришлось намотать на трос ленту для изоляции и поставить металлический хомутик, так ездил около месяца. После чего вспомнил, что в комплекте от карба шел кронштейн под трос газа, пример (газель и 3110). Купил трос от газели под 402 двс, старый трос демонтировал и взамен поставил новый от газели, он встал как родной.
Да еще одна проблема переходников под пропан (газ) нету ,верхний переходник не поставишь от 151 (капот не закроешь), врезку в карбюратор делать не хочется, но нашел в воздушном фильтре место под установку медных трубок под газ, в ближайшее время решу эту проблему.
Решил проблему после долгой стоянки авто, это касается всех карбюраторных машин, когда поплавковая камера в карбюраторе пуста и двигатель пускается не с первого раз. Установив электробензонасос от bmw. Штатный насос снял и поставил заглушку. |