Не магу понят! Куда какие шланги подсоединить к карбюратору 4178-1107005-40
на 402-двигатель.
Например: подачу топлива, слив топ, вакуумный автомат шланг на трамблер, шланг системы вентиляции картера, шланг термовыключателя, шланги ЭПХХ.
Какую прокладку нужно ставить между карб и двигателем
1. vol029 - 15 Июня, 2009 - 22:47:13 - перейти к сообщению
2. vol029 - 17 Июня, 2009 - 00:57:14 - перейти к сообщению
В ближайшие время собираюсь самостоятельно ставить карбюратор (солекс) 4178-1107005-40. Завод производитель карбюраторов (дааз) рекомендует его под двигатели 2,3 – 2,5 л семейства змз 402.
На данный момент у меня на 402-ом двигателе стоит солекс 21073-1107, с которого постоянно слетает трос газа (пластикового сектора газа), и стоит воздушный фильтр от жигулей, который душит двигатель на высоких оборотах. Но с виду по карбюратору (солекс) 4178-1107005-40 видно, что он более приспособлен под 402 двс,и позволят ставить родной воздушный фильтр от волги и монтировать на него волговский трос газа.
По возможносит фыложу фотки
Кто имел опыт по установки данного карбюратора (солекс) 4178-1107005-40.
Напишите
На данный момент у меня на 402-ом двигателе стоит солекс 21073-1107, с которого постоянно слетает трос газа (пластикового сектора газа), и стоит воздушный фильтр от жигулей, который душит двигатель на высоких оборотах. Но с виду по карбюратору (солекс) 4178-1107005-40 видно, что он более приспособлен под 402 двс,и позволят ставить родной воздушный фильтр от волги и монтировать на него волговский трос газа.
По возможносит фыложу фотки
Кто имел опыт по установки данного карбюратора (солекс) 4178-1107005-40.
Напишите
3. remfarm - 19 Августа, 2009 - 15:02:25 - перейти к сообщению
Я ставил себе солекс, ток не помню какой, помоему нивовский, гляну! Чем смогу помогу! Фильтр у меня родной остался, эт точно! Выложи фотки подскажу!

4. vol029 - 07 Января, 2010 - 00:16:54 - перейти к сообщению
http://radikal.ru/F/s49.radikal....da11992.jpg.html
(Добавление)

(Добавление)
Поставил сам, но со штатной прокладкой заслонки дросселя не открываются, т.к. шток дросселя упирается во впускной коллектор. Решил эту проблему установкой второй прокладки, немного приподнял карбюратор.
(Добавление)

(Добавление)
Поставил сам, но со штатной прокладкой заслонки дросселя не открываются, т.к. шток дросселя упирается во впускной коллектор. Решил эту проблему установкой второй прокладки, немного приподнял карбюратор.
5. Дюксон - 08 Августа, 2010 - 00:12:11 - перейти к сообщению
ставил себе такой карб да расход уменьшился но и авто стало вялым на разгон ,хотя может у меня такой попался
6. vol029 - 22 Августа, 2010 - 23:44:48 - перейти к сообщению
Всем доброго вечера.
Хочу добавить: За прошедшие полгода эксплуатации можно сделать выводы как положительные так и нет. Педаль газа наконец-то стала информативной и жесткой (что необходимо, когда ты трогаешься в горку, или, когда переходишь на повышенную передачу) в отличии от (7-го солекс) карбюратора. По поводу расхода не буду врать но, он остался тот же, и тяговитость двс. При эксплуатации трос газа расслоился и стал заедать (старый 15лет). Я купил трос для 29-й (по качеству полное г), поставил и отрегулировал его. На следующий день все регулировки слетели из-за того, что оплетка пластиковая съежилсь и ушла в салон из-за чего трос ослаб. Пришлось намотать на трос ленту для изоляции и поставить металлический хомутик, так ездил около месяца. После чего вспомнил, что в комплекте от карба шел кронштейн под трос газа, пример (газель и 3110). Купил трос от газели под 402 двс, старый трос демонтировал и взамен поставил новый от газели, он встал как родной.
Да еще одна проблема переходников под пропан (газ) нету ,верхний переходник не поставишь от 151 (капот не закроешь), врезку в карбюратор делать не хочется, но нашел в воздушном фильтре место под установку медных трубок под газ, в ближайшее время решу эту проблему.
Решил проблему после долгой стоянки авто, это касается всех карбюраторных машин, когда поплавковая камера в карбюраторе пуста и двигатель пускается не с первого раз. Установив электробензонасос от bmw. Штатный насос снял и поставил заглушку.
Хочу добавить: За прошедшие полгода эксплуатации можно сделать выводы как положительные так и нет. Педаль газа наконец-то стала информативной и жесткой (что необходимо, когда ты трогаешься в горку, или, когда переходишь на повышенную передачу) в отличии от (7-го солекс) карбюратора. По поводу расхода не буду врать но, он остался тот же, и тяговитость двс. При эксплуатации трос газа расслоился и стал заедать (старый 15лет). Я купил трос для 29-й (по качеству полное г), поставил и отрегулировал его. На следующий день все регулировки слетели из-за того, что оплетка пластиковая съежилсь и ушла в салон из-за чего трос ослаб. Пришлось намотать на трос ленту для изоляции и поставить металлический хомутик, так ездил около месяца. После чего вспомнил, что в комплекте от карба шел кронштейн под трос газа, пример (газель и 3110). Купил трос от газели под 402 двс, старый трос демонтировал и взамен поставил новый от газели, он встал как родной.
Да еще одна проблема переходников под пропан (газ) нету ,верхний переходник не поставишь от 151 (капот не закроешь), врезку в карбюратор делать не хочется, но нашел в воздушном фильтре место под установку медных трубок под газ, в ближайшее время решу эту проблему.
Решил проблему после долгой стоянки авто, это касается всех карбюраторных машин, когда поплавковая камера в карбюраторе пуста и двигатель пускается не с первого раз. Установив электробензонасос от bmw. Штатный насос снял и поставил заглушку.