ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. vol029 - 15 Июня, 2009 - 22:47:13 - перейти к сообщению
Не магу понят! Куда какие шланги подсоединить к карбюратору 4178-1107005-40
на 402-двигатель.
Например: подачу топлива, слив топ, вакуумный автомат шланг на трамблер, шланг системы вентиляции картера, шланг термовыключателя, шланги ЭПХХ.

Какую прокладку нужно ставить между карб и двигателем
2. vol029 - 17 Июня, 2009 - 00:57:14 - перейти к сообщению
В ближайшие время собираюсь самостоятельно ставить карбюратор (солекс) 4178-1107005-40. Завод производитель карбюраторов (дааз) рекомендует его под двигатели 2,3 – 2,5 л семейства змз 402.
На данный момент у меня на 402-ом двигателе стоит солекс 21073-1107, с которого постоянно слетает трос газа (пластикового сектора газа), и стоит воздушный фильтр от жигулей, который душит двигатель на высоких оборотах. Но с виду по карбюратору (солекс) 4178-1107005-40 видно, что он более приспособлен под 402 двс,и позволят ставить родной воздушный фильтр от волги и монтировать на него волговский трос газа.
По возможносит фыложу фотки

Кто имел опыт по установки данного карбюратора (солекс) 4178-1107005-40.
Напишите
3. remfarm - 19 Августа, 2009 - 15:02:25 - перейти к сообщению
Я ставил себе солекс, ток не помню какой, помоему нивовский, гляну! Чем смогу помогу! Фильтр у меня родной остался, эт точно! Выложи фотки подскажу! Радость
4. vol029 - 07 Января, 2010 - 00:16:54 - перейти к сообщению
http://radikal.ru/F/s49.radikal....da11992.jpg.html
(Добавление)

(Добавление)
vol029 пишет:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1001/52/ac5b1da11992.jpg.html
(Добавление)


Поставил сам, но со штатной прокладкой заслонки дросселя не открываются, т.к. шток дросселя упирается во впускной коллектор. Решил эту проблему установкой второй прокладки, немного приподнял карбюратор.
5. Дюксон - 08 Августа, 2010 - 00:12:11 - перейти к сообщению
ставил себе такой карб да расход уменьшился но и авто стало вялым на разгон ,хотя может у меня такой попался
6. vol029 - 22 Августа, 2010 - 23:44:48 - перейти к сообщению
Всем доброго вечера.
Хочу добавить: За прошедшие полгода эксплуатации можно сделать выводы как положительные так и нет. Педаль газа наконец-то стала информативной и жесткой (что необходимо, когда ты трогаешься в горку, или, когда переходишь на повышенную передачу) в отличии от (7-го солекс) карбюратора. По поводу расхода не буду врать но, он остался тот же, и тяговитость двс. При эксплуатации трос газа расслоился и стал заедать (старый 15лет). Я купил трос для 29-й (по качеству полное г), поставил и отрегулировал его. На следующий день все регулировки слетели из-за того, что оплетка пластиковая съежилсь и ушла в салон из-за чего трос ослаб. Пришлось намотать на трос ленту для изоляции и поставить металлический хомутик, так ездил около месяца. После чего вспомнил, что в комплекте от карба шел кронштейн под трос газа, пример (газель и 3110). Купил трос от газели под 402 двс, старый трос демонтировал и взамен поставил новый от газели, он встал как родной.
Да еще одна проблема переходников под пропан (газ) нету ,верхний переходник не поставишь от 151 (капот не закроешь), врезку в карбюратор делать не хочется, но нашел в воздушном фильтре место под установку медных трубок под газ, в ближайшее время решу эту проблему.
Решил проблему после долгой стоянки авто, это касается всех карбюраторных машин, когда поплавковая камера в карбюраторе пуста и двигатель пускается не с первого раз. Установив электробензонасос от bmw. Штатный насос снял и поставил заглушку.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0521]     [ Gzip Disabled ]