Mortis пишет:Долго будешь за эти деньги продавать, имхо. Движок с мощность как у 406-го и ресурсом в 40-60 тык - эт оочень на любителя.
Ресурс 60 тыс. км у мотора ВАЗ 415(перед. привод.) который ставиться на Ваз 2109; а этот мотор ВАЗ 413(зад. привод.) который проектировался с мотора MAZDA RX7 и имеет средний ресурс 110-130 тыс. км
Mortis пишет:Ну дык к 406-му никакой коробки не надо, а взять его можно за 15штук. Ну 40, если считать с профилактической переборкой и внесением необходимых изменений в машину.
По поводу 406 двигателя и его мощности я бы не стал его сравнивать с роторным. По мощности 406 мотор имеет примерно 130 л\с, и на 5500 тыс. оборотов умирает, а этот имеет 155 роторных л\с, 210 момента и крутиться до 8000 элементарно... такая тяга.... вы наверное не катались на таком ни когда...
У меня полный комплект для установки, своя коробка(от ВАЗ 2107 5стп. с особыми деталями, особенный колокол, первичным валиком, хвостовиком); Кардан стоит от РАФика(он тоньше, легче, с креставинами от волги и отличным подвесным). Что бы установить этот комплект не нужно не каких переделок на машине(взял и прикрутил).
Все узлы и агрегаты заводские(не кустарщина!!!) Бонус: второй двигатель на запчасти с карбюратором от RX7 один который только стоит 15000 ты. руб. Так же отдаю новые выхлопные флянцы для изготовления грамотного выхлопного коллектора за которые я заплатил 4000р. Я не завышаю сумму, я продаю реальную вещь за реальные деньги, которую когда-то мечтал собрать себе и делалось все для себя, а не тяп-ляп!!!(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2010 - 19:01:23) |