В комплект входит:
- Двигатель ВАЗ413 объемом 1,3; Карбюратор и коллектор от Mazda RX7; мощностью 155 л/с;
- Коробка передач(5-ст., после переборки);
- Карданный вал(поменяны креставины и отбалансирован в "Кардан-Балансе";
- Проводка под двигатель(мозги, все датчики, катушки, коммутаторы, проводка);
- Все крепления данного двигателя к кузову;
Проблема:
- Двигатель в разобранном состоянии с пробегом 56000км. Состояние деталей двигателя в хорошем состоянии. Требует замены уплотнительных колец и шлифовки крышек. Решение этой проблемы стоит приблизительно 20000руб.(замена и сборка). Есть контакты для этого, их сообщю!
Бонус:
- Так же отдам ещё один роторный мотор с таким же карбюратором от Mazda RX7.
- Полная книга со всеми схемами мод этот мотор и подключение проводки(эксклюзив)
Цена вопроса: 45000руб.
По вопросам пишите в личку.
1. РОТОР - 09 Февраля, 2010 - 22:19:20 - перейти к сообщению
2. Гость - 11 Февраля, 2010 - 00:50:06 - перейти к сообщению
Долго будешь за эти деньги продавать, имхо. Движок с мощность как у 406-го и ресурсом в 40-60 тык - эт оочень на любителя.
3. Гость - 11 Февраля, 2010 - 00:57:39 - перейти к сообщению
Mortis Цена конечно завышена но тут ещё и с коробкой и карданом.
4. Гость - 11 Февраля, 2010 - 10:44:35 - перейти к сообщению
Ну дык к 406-му никакой коробки не надо, а взять его можно за 15штук. Ну 40, если считать с профилактической переборкой и внесением необходимых изменений в машину.
5. РОТОР - 12 Февраля, 2010 - 18:52:27 - перейти к сообщению
Mortis пишет:
Долго будешь за эти деньги продавать, имхо. Движок с мощность как у 406-го и ресурсом в 40-60 тык - эт оочень на любителя.
Ресурс 60 тыс. км у мотора ВАЗ 415(перед. привод.) который ставиться на Ваз 2109; а этот мотор ВАЗ 413(зад. привод.) который проектировался с мотора MAZDA RX7 и имеет средний ресурс 110-130 тыс. км
Mortis пишет:
Ну дык к 406-му никакой коробки не надо, а взять его можно за 15штук. Ну 40, если считать с профилактической переборкой и внесением необходимых изменений в машину.
По поводу 406 двигателя и его мощности я бы не стал его сравнивать с роторным. По мощности 406 мотор имеет примерно 130 л\с, и на 5500 тыс. оборотов умирает, а этот имеет 155 роторных л\с, 210 момента и крутиться до 8000 элементарно... такая тяга.... вы наверное не катались на таком ни когда...
У меня полный комплект для установки, своя коробка(от ВАЗ 2107 5стп. с особыми деталями, особенный колокол, первичным валиком, хвостовиком); Кардан стоит от РАФика(он тоньше, легче, с креставинами от волги и отличным подвесным). Что бы установить этот комплект не нужно не каких переделок на машине(взял и прикрутил).
Все узлы и агрегаты заводские(не кустарщина!!!) Бонус: второй двигатель на запчасти с карбюратором от RX7 один который только стоит 15000 ты. руб. Так же отдаю новые выхлопные флянцы для изготовления грамотного выхлопного коллектора за которые я заплатил 4000р. Я не завышаю сумму, я продаю реальную вещь за реальные деньги, которую когда-то мечтал собрать себе и делалось все для себя, а не тяп-ляп!!!
6. Гость - 13 Февраля, 2010 - 09:52:39 - перейти к сообщению
Двигатели ВАЗ 413 и ВАЗ 415 - одинаковые и отличаются колоколом под КПП. Заявленый заводом ресура до 110-130 ткм, но больше 60 ткм редко выкатывают.
П.С. К вашему сведению двигатель ЗМЗ 406 имеет момент 200,9(20,5) 4000-4500.
А то, что вы предлагаете, во всяком случае с завода имело момент 186(19) 4500-5500.
_ttp://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm - статья про ВАзовские РПД
_ttp://www.zmz.ru/production/engine/406210 - кталог ЗМЗ (4062)
_ttp://www.motortalk.ru/node/254 - Тех. характеристика на ВАЗ 413 - 415.
_ttp://streetraces.narod.ru/rpd.html.
_ttp://vankel.narod.ru/faq.html. FAQ по РПД.
П.С. К вашему сведению двигатель ЗМЗ 406 имеет момент 200,9(20,5) 4000-4500.
А то, что вы предлагаете, во всяком случае с завода имело момент 186(19) 4500-5500.
_ttp://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm - статья про ВАзовские РПД
_ttp://www.zmz.ru/production/engine/406210 - кталог ЗМЗ (4062)
_ttp://www.motortalk.ru/node/254 - Тех. характеристика на ВАЗ 413 - 415.
_ttp://streetraces.narod.ru/rpd.html.
_ttp://vankel.narod.ru/faq.html. FAQ по РПД.
7. РОТОР - 14 Февраля, 2010 - 11:56:00 - перейти к сообщению
Siegfried пишет:
Двигатели ВАЗ 413 и ВАЗ 415 - одинаковые и отличаются колоколом под КПП. Заявленый заводом ресура до 110-130 ткм, но больше 60 ткм редко выкатывают.
Ты сам лично имел дело с этими моторами, так сидеть рассуждать??? То что они одинаковые, ты заблуждаешься!!!!! Моторы ВАЗ 413 и 415 кардинально разные. 413 был создан по аналогу MAZDA RX7 и выпускался до середины 90-х и имеет более надежную конструкцию чем 415 который создавался по собственному проекту СКБ РПД"ВАЗ", который оказался не очень удачный и на этих двигателях в среднем ресурс 60 тыс. км.
Siegfried пишет:
А то, что вы предлагаете, во всяком случае с завода имело момент 186(19) 4500-5500.
Оперируя ссылками из интернета, видно что знаний в области этих моторов полный ноль, так как ни когда не имел с ними дело. От стандартного 413 мотора с моментом 186(19) который ты указал, мой мотор имеет более тяжелый(в 2 раза) моховик для увеличения крутящего момента, 4-х камерный карбюратор с коллекторам от RX7 с завода и имеет двойную выхлопную систему. Учитывая эти доработки двигатель имеет повышенный крутящий момент и мощность. Этот двигатель устанавливается в автомобиле ГАЗ за передней балкой что улучшает развесовку и увеличивает управляемость. Двигатель весит 136 кг, что значительнее легче ЗМЗ 406 и 402(которые весят почти 200 кг). Коробка и кардан весят меньше чем аналогичные детали от автомобиля ГАЗ.