
Newbie

Сообщений всего: 45
Дата рег-ции: Май 2018

|
Что следует делать, если плохие отзывы ухудшают показатели и жизнь продаж фирме? Есть прекрасный выход из подобной ситуации, по технологии SERM. Это сравнительно новое решение в России, тем не менее на Западе применение SERM действует давно и успешно.
Как применяют серм? Он делает возможным вытолкнуть негатив в такое место, где пользователи точно туда не доберутся, если проще – за границы топовой выдачи. В большинстве случаев, когда мы отыскиваем советы об определенном товаре в поисковике, мы редко заходим дальше 2 страницы. Это и есть называемый топ выдачи, первая двадцатка сайтов в поиске по требуемому запросу. И если на данных веб-сайтах помещают лишь похвальную информацию, тогда разумеется, негативная смещается ниже. При этом вытеснения негатива можно будет добиться, продвигая в топовую выдачу сайты, которые содержат хвалебную информацию о потребителе.
Стоимость работы варьируется в зависимости от стадии запущенности данной проблемы. Лучший вариант – отслеживать репутацию в сети, еще с начала продаж, а еще лучше раньше. Зачем же? В случае если заранее отслеживать ситуацию, и в начале публиковать положительные отзывы о фирме, это сделает возможным вызвать большее доверие у потребителей. Пользователи, обычно, больше любят доверять тому, что уже размещено, чем позитиву, который появляется на фоне имеющегося негатива. Ну а второй вариант: включать SERM в работу в процессе, когда только стал выходить негатив. Этот вариант достаточно хороший, хотя и менее полезный, нежели первый. Последний, и наиболее нежелательный – попытка обелить испорченную репутацию посредством системы серм. Будет очень тяжело организовать положительный имидж при уже негативных отзывах, так же позитив не просто начнет вызывать доверия у клиента. |