Klubber |
Отправлено: 29 Января, 2010 - 12:04:40
|
Newbie

Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009

|
Люди, подскажите, что могло произойти, и поставить диагноз.
Волга с 402 мотором. Утром сегодня завёлся, прогрел как обычно и поехал. Никаких посторонних звуков не было. Проехав километров 5 появился свист какой-то под капотом, такой же как когда ремень генератора ослабевает, я катился накатом и машина заглохла.... Я стартёром крутанул пока катился, она завелась опять со свистом и снова заглохла. Я докатился до обочины, остановился, открыл капот, ремни натянуты отлично. Сел в машину, повернул ключ, стартёр провернул пару оборотов мотор только сильно напрягаясь, и сел аккомулятор (аккомулятор полностью исправен и заряжен), мне кажется он сел из-за того что нагрузка сильная пошла на него. Подскажите, что это могло свистеть и что теперь делать?
Кстати после того как появился свист, в салоне запахло жжёным сцеплением почему-то.
заранее спасибо. |
|
|
bigslesar |
Отправлено: 14 Февраля, 2010 - 16:18:15
|
Newbie

Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2010

|
Klubber пишет:Люди, подскажите, что могло произойти, и поставить диагноз.
Волга с 402 мотором. Утром сегодня завёлся, прогрел как обычно и поехал. Никаких посторонних звуков не было. Проехав километров 5 появился свист какой-то под капотом, такой же как когда ремень генератора ослабевает, я катился накатом и машина заглохла.... Я стартёром крутанул пока катился, она завелась опять со свистом и снова заглохла. Я докатился до обочины, остановился, открыл капот, ремни натянуты отлично. Сел в машину, повернул ключ, стартёр провернул пару оборотов мотор только сильно напрягаясь, и сел аккомулятор (аккомулятор полностью исправен и заряжен), мне кажется он сел из-за того что нагрузка сильная пошла на него. Подскажите, что это могло свистеть и что теперь делать?
Кстати после того как появился свист, в салоне запахло жжёным сцеплением почему-то.
заранее спасибо. попробуй проверни двигатель кривым стартером,если не получилось,то смотри вкладыши. |
|
|
bigslesar |
Отправлено: 25 Марта, 2010 - 20:04:04
|
Newbie

Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2010

|
Klubber пишет:Люди, подскажите, что могло произойти, и поставить диагноз.
Волга с 402 мотором. Утром сегодня завёлся, прогрел как обычно и поехал. Никаких посторонних звуков не было. Проехав километров 5 появился свист какой-то под капотом, такой же как когда ремень генератора ослабевает, я катился накатом и машина заглохла.... Я стартёром крутанул пока катился, она завелась опять со свистом и снова заглохла. Я докатился до обочины, остановился, открыл капот, ремни натянуты отлично. Сел в машину, повернул ключ, стартёр провернул пару оборотов мотор только сильно напрягаясь, и сел аккомулятор (аккомулятор полностью исправен и заряжен), мне кажется он сел из-за того что нагрузка сильная пошла на него. Подскажите, что это могло свистеть и что теперь делать?
Кстати после того как появился свист, в салоне запахло жжёным сцеплением почему-то.
заранее спасибо. определил,что с мотором-отпишись. |
|
|
bigslesar |
Отправлено: 03 Апреля, 2010 - 08:46:23
|
Newbie

Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2010

|
Romy4 пишет:блин, какие вкрадыши  , какое сцепление  ?! сцепление тут вобще ни при чем!!!!
больше походит на кряк генератора(заклинило) из подходящих диагнозов - скрип как у ремней (они скорее всего и скрипели, раз гену заклинило, они и проскальзывали)  я не у тебя спрашивал |
|
|
Гость |
Отправлено: 05 Апреля, 2010 - 14:36:38
|
УДАЛЁН

|
посмотри подшипник на валу,где маховик бывает его клинит. |
|
|
|