http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Akula
Отправлено: 15 Декабря, 2009 - 18:56:42
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2009  




На ХХ работает нормально. При резком нажатии на педаль газа то же всё О.К.
При плавном нажатии слышен звук подсасываемого воздуха и двигатель глохнет.
Карбюратор располовинивал. Жиклёры чистил. Есть подозрение, на отсутствие нагнетательного клапана. Когда разбирал не проверил на месте он или нет. В общем кто, что знает??
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 21:09:58
Post Id


УДАЛЁН








жиклеры главной дозирующей системы (те что в поплавковой камере) почисть и каналы растворителем из шприца, а потом насосом продуй и будет тебе счастье.
 
 Top
Akula
Отправлено: 22 Декабря, 2009 - 23:44:56
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2009  




knes пишет:
жиклеры главной дозирующей системы (те что в поплавковой камере) почисть и каналы растворителем из шприца, а потом насосом продуй и будет тебе счастье.

Хочу рассказать про Российскую диагностику. Думаю, что актуально для всех. Вчера ездил на диагностику. При начальном осмотре двигателя, Гуру, судя по рекламе, любого автомобиля, заявил, что второй цилиндр у меня не работает, двигатель троит, клапана зажаты, и карбюратор то же требует ремонта. На предложение заняться решением этого комплекса вопросов заявил, что на морозе этим заниматься не собирается и предложил показать машину мотористу. На чём я хотел с ним распрощаться, но Гуру, чувствуя, что бабло уплывает из рук предложил выкрутить свечу, для начала второго, не работающего цилиндра. Ну что ж сказано, сделано. К моему и Гуру удивлению, свеча кирпичного цвета (красного ест-но кирпича цвета) почему к моему удивлению, потому что когда я их менял (буквально неделю назад), нагар был ужасный. Гуру предложил вывернуть все свечи. Свечи все, как одна, глаз радуется. Далее Гуру предложил замерить компрессию в циилиндрах. Покрутили стартером, благо аккумулятор нормальный, всё более менее нормально. С утопленной педалью газа 8 атмосфер во всех цилиндрах. Гуру сделал вывод, что клапана не зажаты и 2-ой цилиндр работет нормально. Далее было принято решение проверить зажигание стробоскопом. Всё оказалось в норме. Затем были прозвонены провода (высоковольтные ест-но) обычным тестером. И сделано окончательное заключение, что двигатель исправен, тем более, что ему сто лет в обед и я должен хвалить бога за то что он вообще заводиться и везёт меня и кузов моей 31029. За всё за это я отдал 150 целковых. Предысторией всему этому были советы бывалых водителей типа клапана "чавкают", "стучат", надо регулировать. Дальше будет видно. Вот такая вот история. Лишний раз убеждаюсь, что в нашей матушке России нужно быть специалистом во всём и в здравохранении, и в лёгкой промышленности, и в бытовой технике, и в автомобилях тем более. Ну что ж форумчане помогайте приобретать опыт.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Изучаем матчасть »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0117]     [ Gzip Disabled ]