http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
elviis
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 14:05:45
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Июль 2009  




Столкнулся с таким явлением, и вроде успешно вышел из ситуации, выработав организмом наверное пару вёдер пота… Может кому-то это поможет меньше мучаться. Дело было так: позавчера, выехал на своей ГАЗ-24 (по городу на небольшое расстояние, километров 10). Двигатель работал как часики… После того, как заглушил двигатель и сходил по делам (собственно по которым и выезжал), стал заводить движок, а он ни в какую не хочет заводиться. И искра есть и топливо поступает, а он гад ни в какую…Озадачило одно - черный нагар на свечах. Поменял свечи на новый комплект, а движок так и не заводится. После долгих мучений движок все-таки завелся, когда я дал полный дроссель и набрал полные обороты (хоть я и отпустил газ). Ревел так, что я думал взорвется!!! После этого он заводился, но все время выходил на максимальные обороты. Я убедился, что заслонка не клинит и не западает, зажигание в норме. Я подождал, пока двигатель чуть остынет и начал заводить снова. Он с трудом завелся, работал неустойчиво, тянул плохо. Но поскольку мне нужно было ехать, продолжил движение. После очередной остановки и последующего пуска двигатель опять начал идти вразнос. Я замерил уровень масла, мне показалось, что он чуть больше, чем был. Опять поехал, опять остановился. Начал разбираться и заметил, что из шланга вентиляции картера в карбюратор валит густой белый дым. Даже сорвало шланг вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра при дальнейшем движении. По увеличивающемуся, хотя и незначительно, уровню масла я заподозрил, что диафрагма бензонасоса не исправна. Но на вид, после разборки бензонасоса- была в отличном состоянии. Путем проверки обнаружил не очень большую негерметичность вокруг штока (толкателя) диафрагмы. Оказалось, что первоначальные симптомы и конечный диагноз не соответствовали. Все дело в том, что с толку сбил меня двигатель - он шел вразнос, как двухтактный дизель, когда уровень масла, хоть и повысившись немного (при чем очень не много, я даже сразу не обратил внимание на это), был ниже максимального уровня. Теперь двигатель работает нормально. Вот думаю - нужно ли после этого менять масло (менял недавно - меньше 1000 км прошел). Наверное, все-таки поменяю…
(Добавление)
После всех этих злоключений в двигателе появились подозрительные стуки.Всетаки поменял масло в двгателе,послушал что там за стук образовался.Стук такого характера-похож на стук клапана но идет из передней части двигателя,где-то из середины движка (по высоте),стук постоянный но кратковременно усиливается и плавно спадает при сбросе газа, или при движении с равномерой скоростью усиливается но уже не спадает а остается на одном уровне.Причем двигатель работает не ровно (как при подтраивании но только на холостых).При движении тянет нормально,без перебоев,работает ровно).Давление масла не упало по сравнению с тем как ездил до описанного случая.Менял масло еще и чтоб посмотреть,нет ли металлической стружки (ее не обнаружил но было достаточно много грязи,помоему смытый нагар,хоть масло менял совсем недавно и мыл двигатель промывочным маслом).Мое предположение-стук шестерни распредвала…Кто,что думает по этому поводу?

(Отредактировано автором: 09 Октября, 2009 - 14:07:16)

 
 Top
Sovok
Отправлено: 01 Декабря, 2009 - 17:36:02
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Мда уж.

(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2009 - 17:39:44)

 
 Top
Гость
Отправлено: 01 Декабря, 2009 - 20:56:52
Post Id


УДАЛЁН








С таким же стуком (точнее клацает как дизель) я на своем 402 прошел около 20 т.км после чего стальной сердечник шестерни распредвала отвалился от текстолита.
 
 Top
elviis
Отправлено: 01 Декабря, 2009 - 22:22:56
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Июль 2009  




Неисправность давно обнаружил,когда снял поддон,головку,открутил нижнюю часть шатуна и вытолкнул шатун вместе с поршнем,через верх блока.Оказалось на поршне осталось одно компрессионное кольцо и то поломаное и состояло из кусочков 1-2 см ну и маслосьемное имелось + от втулки верхней головки шатуна остался кусочек похожий на фольгу и то,половина от втулки,по окружности.Когда выбил палец из поршня,он был расколот в 6-ти местах вдоль (разошелся на полосы!!!) Не понял ,и при этом не развалился и двигатель работал,при чем стук был не сильным!!!Когда разобрал двиг,естественно обнаружил кучу бронзовой пыли и кусочки втулки.А вот остатков колец не обнаружил!!!!Зеркало цилиндра в норме.Поменял шатун с втулкой,кольца на всех цилиндрах,вкладыши были в норме,их не менял.Почистил и перебрал маслонасос.Я тут описывал в теме "Давление масла" проблему-она решилась переборкой маслонасоса,теперь на холодном двигателе давление- 6,на пргретом при ХХ- 1,при движении на 4-й,при скорости 50км/ч- 2...Уже 2500 км пробежал после ремонта Радость Радость Радость
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Изучаем матчасть »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0148]     [ Gzip Disabled ]