Newbie
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2009
|
Здравствуйте коллеги-волговоды! Когда лишился жигулей,подвернулся вариант взять неплохую 29-ю волгу за недорого.Взял,и ещё ни разу не пожалел.Езжу на ней пол-года,намотал 14 000 км.Решил перебрать карб,промыть и поменять жиклёры(хотя не особо то и надо было).Но я ведь как и многие,сначало разбираю,а только потом читаю книгу.Выкрутил регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса,и не запомнил заводских настроек.И вообще,когда собрал карб,настроить его толком не могу - холостые плавают,при перегазовке ощущения что бензин вёдрами вылетает(даже запах есть),и холостые винтом кол-ва не регулируются.Когда винтом качесва делаю нормальные холостые- появляются провалы при нажатии на газ.Прижав воздух(винтом качесва),провалы пропадают,но чтобы удержать обороты приходится держать приоткрытой заслонку первичной камеры рег. винтом(кстати,заслонка должна плотно закрываться,или должна быть щель?).И ещё - за ночь бензин из поплавковой камеры куда-то уходит,и чтоб завестись,нужно его сначало накачать(все прокладки под карбом есть-поставил новые).Вопрос - как всё это отрегулировать,без посещения карбюраторщика(надо же самому научится!).Заранее благодарен. |