Вот что меня интересует.
Совсем не давно заметил такую штуку....при прогреме машины давление масла=3 после прогремва и езда с 15-20 мин давление на х.х. падает до 2 а при 3000 оборотах примерно=3 но чуть меньше. Вопрос: это неполадки какие то в системе смазки?
Еще интересует кто и как дорабатывал двигатель, и конечно же каковы результаты и стоило ли оно того. Спасибо.
Гость
Отправлено: 07 Апреля, 2009 - 11:35:47
УДАЛЁН
На 406 на давление очень сильно влияют крышки постелек распред валов- проверь правильно ли они установлены и хорошо ли затянуты.
Гость
Отправлено: 07 Апреля, 2009 - 22:08:47
УДАЛЁН
в том то и дело проехал 8 тысяч все нормально было чуть ниже 3 опускалось, а вт тока теперь до 2 снижается. Может пора опять менять масло и фильтры?
Гость
Отправлено: 07 Апреля, 2009 - 22:13:01
УДАЛЁН
Ну, смотря какое масло применяешь..... и какие фильтры...
Гость
Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 11:01:34
УДАЛЁН
Лью BP Visco 3000 а вот фильтр не помню питерский какой то.
Гость
Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 12:19:45
УДАЛЁН
У меня две волги на обоих перебрал моторы но проблема с давлением возникает постоянно каждые 2-4000 км меняю маслянные фильтры
Купил питерский пока проехал 2000км давление не падает
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®