Genadich пишет:Чуток почитал форум, подходящей темы не нашел.
Купил недавно 3102 у товарища .. заменены пороги, дверь водителя и багажник. Всё остальное медленно но верно гниёт. Хочется чтобы машина гнила медленнее т.к. гаража нету и ставить приходится у подьезда. Товарищи советую обработать в сервисе .. это стоит насколько я понимаю около 6000 рублей. Но я не могу понять что в это входит, и как они отчистят ту грязюку которая внутри. Сам я видеооператор и никогда машину не разбирал.
Вопрос: Могу ли я сам снять передние крылья (как оно называется что гниёт спереди), отмыть их от грязи собственноручно, обработать мовилем. (литр мовиля 120 рублей в ближайшем автомагазине) ... стоит ли это делать самому и где там какой болт нужно открутить, мож где инструкция есть. Таким же макаром что я мог бы открутить сам для обработки?
Ещё при антикоррозийной обработке что делают ? они её снаружи обрабатывают (щели там всякие) или изнутри тоже (пороги как я понимаю должны обрабатывать) ...
Тут один товаришь мне сказал "Не мешай машине ездить" (т.е. не мешай машине гнить спокойно)
Поможет ли антикоррозийная обработка если в некоторых местах уже дыры прогнили ?
В магазине посоветовали ржавчину мазать преобразователем ржавчины с цинком и заливать мовилем (но при этом сказали что всё равно не поможет, что всё равно сгниёт)
Слухайте сюда, главное нужно хорошо очистить от грязи. Можно в сухую погоду заехать на мойку днища. Потом когда влага высохнет можно начинать. Сам я сделал так, по совету знакомого и не жалею что послушал его, а не других советчиков. Советчики мне пели, что основы у этих компонентов разные и они не совместимы. Берется в равных долях, Боди черный антикор + мовиль + отработка + пушсало + кастрюлька старая + несколько кисточек малярных + электро плитка , хотя можно на костерке, вообщем вариантов море. Растапливается все это и размешивается до однородной консистенции и ГОРЯЧЕЙ МАССОЙ прокрашиваешь все железо, я езжу четыре года с этим антикором и все на 5+. Можно несколько слоев. Там где недоступно кистью, нужен компрессор. У меня авто 1978 года выпуска, днище если соскоблить эту замазку состояние нового.
Как это работает:
Пушсало держит всю замазку в состоянии сливочного масла, не течет, не капает но и не застывает как Боди, отработка проникает во все щели а мовтль то же делает свое "черное" дело. |