Добрый вечер волговоды! Помогите, очень прошу!
Вчера полпути до дома, вдруг резко машину затрясло, скорость не могу набрать. Уже у дома диагностировал отключение 1 и 4 цилиндра (левая катушка зажигания). Начал проверять все что помню. Купил новую катушку, свечи. Поставил все, искры на 1 и 4 цилиндре все равно нет. Начал измерять ток на катушках на проводах. К двум катушкам подходит одинаковый ток на клемах. Начал грешить на бронепровода. Переставил местами с рабочей катушкой, опять работают только 2 и 3 цилиндр, а 1 и 4 молчат как партизаны. Заводится с трудом, но работает стабильно, хотя турбулентность двигателя ужасная. Дальше был ступор минут 30, с другом рылись в интернете и книгах, нашли про ЭБУ. Полезли снимать ЭБУ и колодку с него. Ни одного намека на влагу, лед, испранику, коррозию и прочее что могло бы попортить жизнь.
Вопрос возник с прозвонкой. Когда замыкаю 1 и 20 клему на колодке (не на ЭБУ), звучит звоночек от тестера. Так и должно быть?
Может у кого то такое было, подскажите пожалуйста что делать, руки опускаются. Компьютер пишет ошибки в работе цилиндров. Завтра еще раз заведу, считаю все остальные ошибки.
О машине: ГАЗ 31105, 2006 года рождения, двигатель ЗМЗ 406, инжектор(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2018 - 21:42:29) |