В наше время все большее число руководителей компаний понимают необходимость улучшения и оптимизации рабочего места сотрудника, понимая что это может повысить его работоспособность и заинтересованность в рабочем процессе. И зачастую этот процесс связан с покупкой и обслуживанием компьютерной и мобильной техники. С каждым годом все большую популярность в корпоративном сегменте приобретает техника фирмы Apple. Надежность и удобство использования вот главные критерии при ее выборе.
Но, не все вечно, и наступает момент когда нужна помощь специалистов для обслуживания или ремонта того или иного устройства. Наступает момент поиска организации которая возьмет на себя эти обязанности. Выбор широк, но как найти тех, кто сделает все качественно и с гарантией?
С помощью корпоративных стандартов можно определить допускаемые ошибки и сформировать корпоративную культуру в организации. Сотрудникам даются готовые шаблоны для возможных действий, руководителям – стандартный список требований по отношению к деятельности сотрудников.
Объединение персонала компании, налаживание стабильной работы организации в наиболее эффективном и слаженном русле при помощи соблюдения существующих нормативов работы в конкретной ситуации.
1. xoper - 10 Июля, 2018 - 15:57:52 - перейти к сообщению
2. mozila - 10 Июля, 2018 - 22:54:35 - перейти к сообщению
Продажи B2B разительно отличаются от продаж в потребительском секторе. Одним из важных отличий можно назвать длительность продажи. В случае продажи промышленного оборудования и больших проектов, договор с клиентом не заключается на следующий день. Пришел, увидел и купил, как это бывает в секторе потребительских товаров, здесь случай не частый, поэтому, кстати, не работают психологические приемы, направленные на продажу здесь и сейчас.
3. velesko - 11 Июля, 2018 - 11:23:12 - перейти к сообщению
Корпоративным клиентом можно назвать, согласно общепринятой терминологии, любое юридическое лицо, которое приобретает у другого лица определенную продукцию или услугу. Статья освещает вопросы наиболее продуктивной работы с корпоративными клиентами, ключевые методики, стратегии и некоторые секреты заключения успешных сделок. Рассматриваются требования к персоналу компании, который работает непосредственно с корпоративным сегментом. Что бы найти товары для корпоративных клиентов и не искать магазины советую обратиться сюда https://axus-computers.ru , там есть все что надо, надо всего лишь подать заявку для регистрации.