Засовы ставят, как правило, на магистральные трубопроводы и предназначены они для перекрытия потоков передвигаемой среды. Очень часто здесь используются задвижки чугунные . Они монтируются и служат в виде запорной установки, замыкающим элементом которой являются 2 главных расположения "открыто" и "закрыто". При этом, как регулирующий элемент, железные засовы не используют.
Главное различие задвижек железных и чугунных содержится в применимости по давлению и температуре, при этом конструктивно значимых отличий здесь не имеется.
Нужно понимать, что при использовании задвижек для трубопровода при жестко- рабочей среде, необходимо выбирать специальную модификацию с выдвигающимся шпинделем – так как его ходовая нарезка находится снаружи и не касается с рабочей средой. Эти задвижки намного более надежны, а их ремонт наименее затруднителен.
Имеются также и засовы железные с не выдвижным шпинделем, они обладают иным преимуществом – сравнительно малой компактностью, что позволяет осуществлять эксплуатацию в стесненном месте.
Кроме того, трубопроводная установка производственного значения предназначена для установок на научно-техническое оборудование и трубопроводы различных профилей. По назначению она делится на общую и специальную. Запорная арматура трубопроводов общего назначения монтируется в системах, используемых в стандартных критериях. Трубопроводная арматура задвижки должна иметь ряд определенных параметров, обусловленных специфичностью систем, для которых она предназначена.
Фитинги — это соединительные элементы трубопроводной системы, которые вы без труда найдете на страничках нашего ресурса.
1. epeelru - 03 Декабря, 2016 - 20:56:34 - перейти к сообщению