ГАЗклуб форум » Форумы » Курилка »

Страниц (1): [1]
 

1. ZVEROGAZ - 03 Июля, 2009 - 12:44:23 - перейти к сообщению
Парни! Хочу установить в з.мост гл.пару 4.1, вместо штатной 3.9... (Была у меня как-то 3110 с змз 406, рвала она с места незаурядно, обогнать мог казалось практически любую машину. Потом этот же двигатель и коробку поставили на мою 24-ку, и ннннет.. не совсем то! Круто конечно, но не то! И ходовая и тормозная системы в полном порядке, и сам двигатель..и т.д.) И вот один умный человек меня спросил,: а на той 31-й случайно первая передача не была ли "короче"? А ведь да, действительно-так и было! Значит там стояла ГП 4.1. Вот...
Итак вопрос:
1.можно ли вообще на "чайковский" неразрезной 14" мост установить ГП 4.1???
2.Если "да", то где можно её приобрести и установить, сколько это может потребовать денег?
3. Насколько вы вообще считаете целесообразной эту затею? Улыбка
Заранее -Спасибо!
2. ZzzzZ - 31 Июля, 2009 - 16:03:23 - перейти к сообщению
ZVEROGAZ Тут главное понимать что на выходе хотим иметь?!
На 406 двигателе с его высокими оборотами лучше (оптимальней) ставить короткую пару 3,9 (номинал), или 4,1, но при установки 4,1 вы будИте весьма удивлены максимальной скоростью, она при тех же условиях, НО на паре 3,9 будет НИЖЕ, НО тяги будет до хрена, прицеп цепляй! Если поставить пару ниже 3,9, например 3,58 - то мы получаем длинные передачи, например на 3 до 80 км, словно мы на 4 передаче, динамика вырастит, НО потеря в тяге - такой же резвый старт с 4 человеками на борту не выйдет - нужно больше жать на газ..., Но получим экономию топлива напрямой, ибо передача ВЫШЕ, а обороты ниже Подмигивание

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0519]     [ Gzip Disabled ]