ГАЗклуб форум » Форумы » Курилка »

Страниц (1): [1]
 

1. zeselekr - 06 Августа, 2017 - 09:26:06 - перейти к сообщению
Грезить о личном автотранспорте начинает каждый подросток, еще со школы. В выпускных классах мальчишки штудируют конструкцию транспортного средства, его свойства, приобретают начальные навыки вождения. Затем приходит время, когда сдается теория и практика и вручают долгожданное удостоверение водителя. Итак, что необходимо знать не имеющему опыта шоферу о моторном масле .
Вспоминаем занятия по вождению - что рассказывали инструкторы о смазке для двигателя. Они упоминали, что постоянно необходимо наблюдать за уровнем, своевременно производить замену. Срок оптимальной функциональности ДВС полностью зависит от характеристик смазочного элемента. Состав используется для уменьшения воздействия на контактирующие запчасти двигателя, чтобы предупредить вредное влияние окружающей и внутренней среды.
Современные моторы автомобильного транспорта требуют только легированных смазочных смесей, содержащих необходимые присадки до 16%, которые придают дополнительные полезные свойства расходному материалу.
Различают три разновидности масляного состава: минеральное, синтетическое, полусинтетическое. Главной особенностью синтетических составов является свойство разжижения при показателях, а также фактор загустевания состава в солнечную погоду.
Среди имеющих мало опыта шоферов появляется закономерный вопрос, с какой периодичностью производить сервисное обслуживание? На этот вопрос никто однозначно не ответит. Но существует среди водителей правило: учитываются указанные данные по сервисной документации транспортного средства, предложенные заводом-изготовителем, которые лучше разделить на 2. Другими словами, в климате России требуется чаще производить замену двигательного масла, нежели в европейских и азиатских государствах.
Надо принимать во внимание, что масляный состав в «автоматике» также систематически требуется. В период обучения автомобильные инструкторы рекомендуют менять смазку через каждые 10-15 тысяч километров. Но на деле все происходит немного по-другому. Замену смазочной жидкости будет лучше осуществлять единоразово в два-три года или спустя каждые 35-45 тыс. километров пробега автомобиля. В процессе проверки уровня ДВС должен работать на холостом ходу, но при этом авто поставлено на ручник. После чего нужно опустить масляный щуп для проверки уровня, при этом аккуратно переводя рычаг трансмиссии в разные положения, окончательно зафиксировав в нейтральном.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0669]     [ Gzip Disabled ]