ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 10 Марта, 2009 - 16:27:13 - перейти к сообщению
День добрый. Сам менял эту вечно слетающую, мешающую и огроменную кастрюлину на фильтр нулевого сопротевления на своей предыдущей 2410, но сделал это довольно кустарно, а сейчас взял себе другую 2410 и хочу пограмотней произвести замену "кастрюли" на фильтр (не обязательно "нулевик"Подмигивание.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как боролся с этой проблемой?
Вариант с заменой карба и так понятен Подмигивание
2. Гость - 11 Апреля, 2009 - 17:54:11 - перейти к сообщению
Народ мечтает поставить масляный фильтр на новые машины-а ты наоборот-поменять чудесный фильтр,почти нулевик,на простую бумажку.
Ездил за город.Пыльно.Там посмотрел фильтр-грязный.Решил приехать поменять.
Назад ехал 140-150.Дорога была свободная.Приехал,достал фильтр-а он чистый!!!
На скорости всю грязь засосало в движок.Теперь мечтаю о масляном фильтре от 2401.
3. Гость - 13 Апреля, 2009 - 15:14:43 - перейти к сообщению
Ху*ня эта кастрюля, а не фильтр.. я заменил на нулевик сам и вообще не обламываюсь, ни слетает и ехать лучше стала) Поставил только выход с карба от 41-ого космича резиновую гофру и нулевик, вот и всё, очень круто.. Теперь можно не открывать капот через каждые 10 км. и не смотреть отвалился ли снова воздушный фильтр или нет) Всем советую, у меня уже третья 2410 и на всех так делал, иначе мученье, а не езда, стоит резко затормозить или наехать на кочку и кастрюлина слетает.. Ниндзя
4. Гость - 13 Апреля, 2009 - 19:26:43 - перейти к сообщению
У меня 15 лет не слетала.Сейчас поменял на 406..
хочу вместо огромной кастрюли на крыле,поставить масляный.Если будешь свой выкидывать-позвони мне-заберу. 8 916 723 08 23 Александр.
5. Гость - 15 Апреля, 2009 - 14:23:12 - перейти к сообщению
мля, я уже скинул кастрюлину на помойку.. Пара коробок 4-ст. не нужны? Могу поменять на доп. вентилятор радиатора, если ещё не продал его! Или куплю его у тебя, я с Измайлово!
(Добавление)
Пиши в личку, если есть интерес
6. Гость - 16 Апреля, 2009 - 09:03:55 - перейти к сообщению
Вентилятор продан.
7. Гость - 16 Апреля, 2009 - 13:02:02 - перейти к сообщению
Если карб 126-й, то тебе надо:

1. резиновый уголок от впускного тракта 406.2 (может понадобиться два, смотри по месту).

2. Резиновая гофра оттуда же.

3. Переходная труба от вупскного тракта Штайра, со штуцером под вентиляцию картера и гнездом под датчик температуры (вкрутишь заглушку). Я такую в продаже так и не нашел, пришлось колхозить свой аналог из баночки от кофе. Другой вариант - тюнинговая алюминиевая впускная труба от Вазов: там тоже есть штуцер под вентиляцию картера, но стоит она негуманно.

4. Бочонок с фильтром от 406.2 Как крепить на брызговике думай сам.

5. Хомуты.

Если карб 151-й, то добавляется уазовский переходник-колокол с карба на резиновый уголок.
8. Гость - 17 Апреля, 2009 - 10:42:10 - перейти к сообщению
Спасибо, я уже поставил нулевик гораздо проще, потребовалось:
1. "крышка" карбюратора от Москвича 2141
2. резиновый шланг на эту "крышку"
3. резинка с кастрюли, которая одевается на карб
4. Фильтр нулевого сопротивления
5. 2 болта с гайками
6. 2 хомута

Вытаскиваем резинку из кострюли, вставляем в крышку карбюратора от 41-ого, стягиваем эту крышку 2-мя болтами и крепим на нее резиновый шланг от неё же, фиксируем хомутом, натягиваем резиновый шланг на нулевик, фиксируем хомутом, который идёт с ним в комплекте. И устанавливаем данный девайс на карбюратор, фиксируя хомутом. Вот и всё. Из всего, что читал в инете по этому поводу всё геморно, до этого додумался сам. На мой взгляд это оптимальный вариант, как по затратам так и по работе. Занимает этот процесс не более 10 минут. Всем удачи!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0338]     [ Gzip Disabled ]