День добрый. Сам менял эту вечно слетающую, мешающую и огроменную кастрюлину на фильтр нулевого сопротевления на своей предыдущей 2410, но сделал это довольно кустарно, а сейчас взял себе другую 2410 и хочу пограмотней произвести замену "кастрюли" на фильтр (не обязательно "нулевик".
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как боролся с этой проблемой?
Вариант с заменой карба и так понятен
1. Гость - 10 Марта, 2009 - 16:27:13 - перейти к сообщению
2. Гость - 11 Апреля, 2009 - 17:54:11 - перейти к сообщению
Народ мечтает поставить масляный фильтр на новые машины-а ты наоборот-поменять чудесный фильтр,почти нулевик,на простую бумажку.
Ездил за город.Пыльно.Там посмотрел фильтр-грязный.Решил приехать поменять.
Назад ехал 140-150.Дорога была свободная.Приехал,достал фильтр-а он чистый!!!
На скорости всю грязь засосало в движок.Теперь мечтаю о масляном фильтре от 2401.
Ездил за город.Пыльно.Там посмотрел фильтр-грязный.Решил приехать поменять.
Назад ехал 140-150.Дорога была свободная.Приехал,достал фильтр-а он чистый!!!
На скорости всю грязь засосало в движок.Теперь мечтаю о масляном фильтре от 2401.
3. Гость - 13 Апреля, 2009 - 15:14:43 - перейти к сообщению
Ху*ня эта кастрюля, а не фильтр.. я заменил на нулевик сам и вообще не обламываюсь, ни слетает и ехать лучше стала) Поставил только выход с карба от 41-ого космича резиновую гофру и нулевик, вот и всё, очень круто.. Теперь можно не открывать капот через каждые 10 км. и не смотреть отвалился ли снова воздушный фильтр или нет) Всем советую, у меня уже третья 2410 и на всех так делал, иначе мученье, а не езда, стоит резко затормозить или наехать на кочку и кастрюлина слетает..
4. Гость - 13 Апреля, 2009 - 19:26:43 - перейти к сообщению
У меня 15 лет не слетала.Сейчас поменял на 406..
хочу вместо огромной кастрюли на крыле,поставить масляный.Если будешь свой выкидывать-позвони мне-заберу. 8 916 723 08 23 Александр.
хочу вместо огромной кастрюли на крыле,поставить масляный.Если будешь свой выкидывать-позвони мне-заберу. 8 916 723 08 23 Александр.
5. Гость - 15 Апреля, 2009 - 14:23:12 - перейти к сообщению
мля, я уже скинул кастрюлину на помойку.. Пара коробок 4-ст. не нужны? Могу поменять на доп. вентилятор радиатора, если ещё не продал его! Или куплю его у тебя, я с Измайлово!
(Добавление)
Пиши в личку, если есть интерес
(Добавление)
Пиши в личку, если есть интерес
6. Гость - 16 Апреля, 2009 - 09:03:55 - перейти к сообщению
Вентилятор продан.
7. Гость - 16 Апреля, 2009 - 13:02:02 - перейти к сообщению
Если карб 126-й, то тебе надо:
1. резиновый уголок от впускного тракта 406.2 (может понадобиться два, смотри по месту).
2. Резиновая гофра оттуда же.
3. Переходная труба от вупскного тракта Штайра, со штуцером под вентиляцию картера и гнездом под датчик температуры (вкрутишь заглушку). Я такую в продаже так и не нашел, пришлось колхозить свой аналог из баночки от кофе. Другой вариант - тюнинговая алюминиевая впускная труба от Вазов: там тоже есть штуцер под вентиляцию картера, но стоит она негуманно.
4. Бочонок с фильтром от 406.2 Как крепить на брызговике думай сам.
5. Хомуты.
Если карб 151-й, то добавляется уазовский переходник-колокол с карба на резиновый уголок.
1. резиновый уголок от впускного тракта 406.2 (может понадобиться два, смотри по месту).
2. Резиновая гофра оттуда же.
3. Переходная труба от вупскного тракта Штайра, со штуцером под вентиляцию картера и гнездом под датчик температуры (вкрутишь заглушку). Я такую в продаже так и не нашел, пришлось колхозить свой аналог из баночки от кофе. Другой вариант - тюнинговая алюминиевая впускная труба от Вазов: там тоже есть штуцер под вентиляцию картера, но стоит она негуманно.
4. Бочонок с фильтром от 406.2 Как крепить на брызговике думай сам.
5. Хомуты.
Если карб 151-й, то добавляется уазовский переходник-колокол с карба на резиновый уголок.
8. Гость - 17 Апреля, 2009 - 10:42:10 - перейти к сообщению
Спасибо, я уже поставил нулевик гораздо проще, потребовалось:
1. "крышка" карбюратора от Москвича 2141
2. резиновый шланг на эту "крышку"
3. резинка с кастрюли, которая одевается на карб
4. Фильтр нулевого сопротивления
5. 2 болта с гайками
6. 2 хомута
Вытаскиваем резинку из кострюли, вставляем в крышку карбюратора от 41-ого, стягиваем эту крышку 2-мя болтами и крепим на нее резиновый шланг от неё же, фиксируем хомутом, натягиваем резиновый шланг на нулевик, фиксируем хомутом, который идёт с ним в комплекте. И устанавливаем данный девайс на карбюратор, фиксируя хомутом. Вот и всё. Из всего, что читал в инете по этому поводу всё геморно, до этого додумался сам. На мой взгляд это оптимальный вариант, как по затратам так и по работе. Занимает этот процесс не более 10 минут. Всем удачи!
1. "крышка" карбюратора от Москвича 2141
2. резиновый шланг на эту "крышку"
3. резинка с кастрюли, которая одевается на карб
4. Фильтр нулевого сопротивления
5. 2 болта с гайками
6. 2 хомута
Вытаскиваем резинку из кострюли, вставляем в крышку карбюратора от 41-ого, стягиваем эту крышку 2-мя болтами и крепим на нее резиновый шланг от неё же, фиксируем хомутом, натягиваем резиновый шланг на нулевик, фиксируем хомутом, который идёт с ним в комплекте. И устанавливаем данный девайс на карбюратор, фиксируя хомутом. Вот и всё. Из всего, что читал в инете по этому поводу всё геморно, до этого додумался сам. На мой взгляд это оптимальный вариант, как по затратам так и по работе. Занимает этот процесс не более 10 минут. Всем удачи!