ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. otto - 20 Июля, 2010 - 00:17:57 - перейти к сообщению
хочу поставить турбо надув на 406й,кто-нибудь заморачивался таким? В затруднении
2. Васек - 20 Июля, 2010 - 23:18:41 - перейти к сообщению
otto пишет:
хочу поставить турбо надув на 406й,кто-нибудь заморачивался таким? В затруднении

Естественно заморачивались, много у кого стоит, да и сейчас ставим.
По цене дорого, сравнимо с установкой японского мотора в сборе с кпп.
Если реально это интересно, звони.
3. otto - 21 Июля, 2010 - 22:42:55 - перейти к сообщению
Васек пишет:
Естественно заморачивались, много у кого стоит, да и сейчас ставим.
По цене дорого, сравнимо с установкой японского мотора в сборе с кпп.
Если реально это интересно, звони.

bи какова цена вопроса?у нас такой двигатель продаётся (новый) за 98 000,я думаю плюс 10-15 точно,установка и всё такое.
4. Васек - 21 Июля, 2010 - 23:30:59 - перейти к сообщению
otto пишет:
Васек пишет:
Естественно заморачивались, много у кого стоит, да и сейчас ставим.
По цене дорого, сравнимо с установкой японского мотора в сборе с кпп.
Если реально это интересно, звони.

bи какова цена вопроса?у нас такой двигатель продаётся (новый) за 98 000,я думаю плюс 10-15 точно,установка и всё такое.

Ага + 10-15 мечтай...
Не сравнивай заводской и то что можно сделать из импортных з/ч!
Цены от 150тык и выше. Расчитывай на 200.
5. al3102 - 22 Октября, 2010 - 23:15:04 - перейти к сообщению
я сейчас в раздумьях. по имеющейся информации, на базе змз-406 был сделан турбодизель змз-514. если взять с него выпускной коллектор, турбину
С12-184-01

С12-191-01

С12-192-01

С12-179-01

С12-182-01, как интеркуллер использовать радиатор от оки, поменять местами воздушный фильтр и площадку под АКБ, попробовать перешить мозги. если у кого нибудь есть информация по этой теме, прошу поделиться.
6. Васек - 23 Октября, 2010 - 11:23:42 - перейти к сообщению
al3102 пишет:
я сейчас в раздумьях. по имеющейся информации, на базе змз-406 был сделан турбодизель змз-514. если взять с него выпускной коллектор, турбину
С12-184-01

С12-191-01

С12-192-01

С12-179-01

С12-182-01, как интеркуллер использовать радиатор от оки, поменять местами воздушный фильтр и площадку под АКБ, попробовать перешить мозги. если у кого нибудь есть информация по этой теме, прошу поделиться.

1). Дизельная турбина умрет на бензиновом моторе!
2). как интеркуллер от оки не катит, соты маленькие.
3). перешить мозги, это вам не семечки погрысть, тонкостей много!

Цель то какая? Сделать турбо за 1000рублей? Мечта любого волговода, но убъете мотор, элементарно поршня прогорят от незнания!
7. al3102 - 31 Октября, 2010 - 00:18:40 - перейти к сообщению
уменьшить степень сжатия, путем добавления прокладок с металлической вставкой, а почему дизельная турбина умрет на бензиновом моторе(что ей не хватит) подачу масла сделать элементарно, надо закольцевать с маслянного радиатора на турбину, а слив в картер. если только не хватит выхлопных газов, чтобы раскрутить до нужных оборотов.
а какая турбина стоит на заводском моторе?
8. Васек - 01 Ноября, 2010 - 08:56:40 - перейти к сообщению
температурный режим разный, вот и умрет турбина! если взять масло с змеевика то тоже не надолго, надо брать с блока, чтоб небыло масленного голодания.
кулибины!... прокладки стальные ставите..... 21-й век вообщето!
9. al3102 - 05 Ноября, 2010 - 23:05:26 - перейти к сообщению
у дизеля температура выхлопа около 2000 градусов, у бензинового не намного больше. с блока есть выход под штуцер, только он закрыт на заводе заглушкой(не будут же они отливать другой блок для заводского варианта турбомотора). А если заморочиться турбокомпрессором с приводом от ремня? Он будет включаться в работу при более низких оборотах двигателя! кстати это идея! попробую обдумать вариант битурбо!
10. elviis - 07 Декабря, 2010 - 09:55:15 - перейти к сообщению
al3102 пишет:
у дизеля температура выхлопа около 2000 градусов, у бензинового не намного больше. с блока есть выход под штуцер, только он закрыт на заводе заглушкой(не будут же они отливать другой блок для заводского варианта турбомотора). А если заморочиться турбокомпрессором с приводом от ремня? Он будет включаться в работу при более низких оборотах двигателя! кстати это идея! попробую обдумать вариант битурбо!

Этот вопрос живо обсуждался на форуме ГАЗ-21 Украина... Что-то там не пошло.... Мощностей малова-то а турбина жрать будет-мама не горюй!!! Прироста что-то маловато получается...
11. riotakd - 20 Января, 2018 - 13:12:14 - перейти к сообщению
http://friendsesp.com/bolshie-siski/ секс большие сиськи порно скачать бесплатно

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0267]     [ Gzip Disabled ]