ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. Dim10076 - 28 Января, 2010 - 18:26:22 - перейти к сообщению
в наследство досталась инжекторная волга 3110 пробег 79000 в хорошем состоянии но есть одна проблемма. при трогании и далее при езде идет стук, похожий на стук коренных. появляется только при нагрузке в движении. на хх и выключенном сцеплении стука нет. поменял сцепление, подвесной перебрал коробку, стук остался чудеса!!!
2. bur169 - 29 Января, 2010 - 16:13:05 - перейти к сообщению
может вкладыши изношены,а может био-шайбы. Не понял
3. Dim10076 - 29 Января, 2010 - 21:36:10 - перейти к сообщению
да забыл сказать при выжатом сцеплении движок работает идеально, как только отпускаеш сцепление на холодной кпп небольшой стук, а в движении усиливается с набором оборотов. да и сатьник первичного вала течет после замены уже через 500-800км.
4. bur169 - 29 Января, 2010 - 21:47:09 - перейти к сообщению
надо кпп ремонтировать.скорее всего подшипникам пришёл петя Закатив глазки ,а чё за кпп 5ст или 4ст?
5. Dim10076 - 29 Января, 2010 - 22:48:43 - перейти к сообщению
кпп 5 перебералась весной но беда со стуком и сальником осталась
6. bur169 - 30 Января, 2010 - 00:56:02 - перейти к сообщению
опять перебирай,подшипники меняй все,зубья без сколов даже маленьких должны быть и обрати внимание на опорный подшипник в коленвале
7. Sovok - 02 Февраля, 2010 - 15:08:29 - перейти к сообщению
Dim10076 пишет:
да забыл сказать при выжатом сцеплении движок работает идеально, как только отпускаеш сцепление на холодной кпп небольшой стук, а в движении усиливается с набором оборотов. да и сатьник первичного вала течет после замены уже через 500-800км.

Если менялся колокол, забудь про подшипники, сцепление, коробку и прочая. Дело в том, что колокол обязательно должен центроваться после установки на двигло, причем с точностью до сотых. В НАМИ это стоит очень приличных денег, поскольку они снимают двигло и на крутом станке эту процедуру выполняют. Можно сделать и кустарно, в гараже, но точность падает до десятой доли мм, хотя и это уже очень даже хорошо. По крайней мере никаких стуков более не услышишь. Ну может, коробка будет, если хорошо прислушиваться, немного шумновато работать. В инете, если напрячься, можно найти пособие по этой процедуре. Если все так как я и описал и не найдено пособий, пиши расскажу как это делается.
8. Dim10076 - 02 Февраля, 2010 - 21:03:23 - перейти к сообщению
колокол меняли старый лопнул в месте крепления рабочего целиндра сцепления в южке купил б.у сказали центровать ненадо. после установки было все нормально, стук и вибрация появился где-то через месяц после перебора коробки вибрация порпала а стук нет
9. Sovok - 03 Февраля, 2010 - 17:07:37 - перейти к сообщению
Dim10076 пишет:
колокол меняли старый лопнул в месте крепления рабочего целиндра сцепления в южке купил б.у сказали центровать ненадо. после установки было все нормально, стук и вибрация появился где-то через месяц после перебора коробки вибрация порпала а стук нет

В южке и не то наговорят, лишь бы продать, а может они сами на трахтуре ездютьУлыбка Я объясняю по науке, а они по продажам. Просто я давно попал на такую хрень, и вопрос изучил досконально. Центровать обязательно, не слухай никого. Для них плюс минус пару миллиметров ничто. Типа подшипники первичного все равно люфты имеют, все сгладится. А вот и не сгладится, я то же первое время вроде ничего, а потом под машиной был и услышал рокот в районе сцепления. Снял крышку и охренел от шума и грохота. Долго не мог понять что гремит, потом сообразил и отцентровал. Теперь тишина. Вообще самый лучший способ это варить колокол, если конечно куски не потеряны, это для тех кто хочет его менять. Не проколитесь как мы, безумовые. На ошибках учатся!
10. Dim10076 - 04 Февраля, 2010 - 21:06:37 - перейти к сообщению
вчера сняли мотор и внимательно просмотрели.колоол недоходил до блока примерно на 5мм, незнаю как в сервисе коробку воткнули при таком перекосе. вообщем итог таков: первичный болтается как г...но в проруби опорник тоже умер, причем набил фаску на первичном валу. 4часа е....ли и навые опорник с ёской. сегодня приехал перец выставлять колокол трахолся часа 3 но заверил что теперь все тип-топ, предложил посмотреть колено мол движок всеравно скинут. итог таков шейки коренных возле маховика очень изношены, вылетело 1 полукольцо. Если кто знает подскажите мотор на капиталку или можно только колено проточить. компрессия в целиндрах 11.5, 11.8, 11.8, 11.7,
11. Sovok - 05 Февраля, 2010 - 17:07:09 - перейти к сообщению
Dim10076 пишет:
вчера сняли мотор и внимательно просмотрели.колоол недоходил до блока примерно на 5мм, незнаю как в сервисе коробку воткнули при таком перекосе. вообщем итог таков: первичный болтается как г...но в проруби опорник тоже умер, причем набил фаску на первичном валу. 4часа е....ли и навые опорник с ёской. сегодня приехал перец выставлять колокол трахолся часа 3 но заверил что теперь все тип-топ, предложил посмотреть колено мол движок всеравно скинут. итог таков шейки коренных возле маховика очень изношены, вылетело 1 полукольцо. Если кто знает подскажите мотор на капиталку или можно только колено проточить. компрессия в целиндрах 11.5, 11.8, 11.8, 11.7,

Насколько я в курсе, колено растачивают целиком под следующий ремонтный размер. Все равно вкладыши комплектами продаются. Конечно если есть где взять на пару колен, тогда надо договариваться чтобы точили только два колена. Хотя разницы в цене за работу сколь нибудь существенной наверно не будет. У тебя же набивка еще постоянно летела, как там маслосгонная нарезка, жива? Тоже обрати внимание.
12. Dim10076 - 05 Февраля, 2010 - 19:43:34 - перейти к сообщению
У МЕНЯ 406 ДВИЖОК ПОЭТОМУ СТОИТ САЛЬНИК.Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ НАДО ЛИ ТОЧИТЬ БЛОК ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ РАСТОЧКОЙ КАЛЕНА.
13. Sovok - 08 Февраля, 2010 - 09:54:56 - перейти к сообщению
Dim10076 пишет:
У МЕНЯ 406 ДВИЖОК ПОЭТОМУ СТОИТ САЛЬНИК.Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ НАДО ЛИ ТОЧИТЬ БЛОК ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ РАСТОЧКОЙ КАЛЕНА.

Извини не въехал про 406, вообще сложно не видя предмет обсуждать его. Поспрошай знающих рядом, кто может глазами увидеть, тот более точно определит.
14. DEMON23 - 11 Марта, 2010 - 20:41:11 - перейти к сообщению
Dim10076

если компрессия у тебя отличная то нету смысла точить и разбирать целиком мотор,а стук у тебя был скорее всего от ( продольного хождения колен-вала) такое часто бывает кольцо сьедает если под-дать жару на этом движке мног раз слышал и сталкивался.
но не увидеть под какпотом машины(волги) что есть продольный ход Кол-вала думаю надо быть слепым. или просто длясамооутверждения отверткой тыкнуть под шкив-вала Закатив глазки

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0245]     [ Gzip Disabled ]