ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. iolana-iolanta - 14 Декабря, 2009 - 12:47:09 - перейти к сообщению
Волгари бывали такое, что зимой когда очень холодно после -20 машина начинает заводиться на последнем издыхании???а проблемы с дворниками испытывали когда чувствуешь что им не хватает просто питания?
2. Васек - 14 Декабря, 2009 - 13:47:02 - перейти к сообщению
iolana-iolanta пишет:
Волгари бывали такое, что зимой когда очень холодно после -20 машина начинает заводиться на последнем издыхании???а проблемы с дворниками испытывали когда чувствуешь что им не хватает просто питания?

Нормально отрегулированная машина заводится в -20 без проблем при наличии нового аккума.
Для дворников есть модернизация, т.е. ставится разгрузочное реле.
3. iolana-iolanta - 14 Декабря, 2009 - 14:10:08 - перейти к сообщению
а как на счет того чтобы завести авто с акку на 8 вОЛЬТАХ? зимой при -20?Это реально?
4. Васек - 14 Декабря, 2009 - 16:31:50 - перейти к сообщению
Чета что не пост, то стебный вопрос! Я устал отвечать на такие вопросы, пусть кто нибудь другой ответит!!!
5. Гость - 14 Декабря, 2009 - 21:19:09 - перейти к сообщению
Можно подробнее про реле для дворников?
6. Васек - 14 Декабря, 2009 - 22:08:03 - перейти к сообщению
partor пишет:
Можно подробнее про реле для дворников?

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54
7. elviis - 14 Декабря, 2009 - 23:11:25 - перейти к сообщению
Смазка густеет при морозе,вот всё с трудом и крутится.Ничего в этом нет-этакого....
8. iolana-iolanta - 15 Декабря, 2009 - 00:17:49 - перейти к сообщению
Да это действительно так что все густеет и стартеру намного тяжелее проворачивать коленвал.Отсуда что мы имеем что вся напруга аккумулятора идет на стартер а на наши бедные катушки зажигания подается намного меньшие токи чем положено а вследствии чего имеем слабую искру вот и крутим а она не заводится .вот в чем вопрос.
на своей машине в скорем будущем буду останавливать девайсик,устройство в данный момент опытный экземпляр, которое будет поддерживать напругу и токи на катушке даже при 6-7 вольтах аккумулятора
(Добавление)
Васек пишет:
partor пишет:
Можно подробнее про реле для дворников?

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54



Василий а что именно меняется при установке этих реле?ты себе поставил такую доработку?насколько я понял у дворников нет голодания напряжением?
9. Васек - 15 Декабря, 2009 - 00:23:14 - перейти к сообщению
Меняется то, что напряжение идет напрмую с аккума по нормальным проводам, а не через замок зажигания по тонким проводам!
10. iolana-iolanta - 15 Декабря, 2009 - 00:27:56 - перейти к сообщению
Васек пишет:
Меняется то, что напряжение идет напрмую с аккума по нормальным проводам, а не через замок зажигания по тонким проводам!


теперь все ок?а как можно повлиять на скорость мотора дворников, чтобы срабатывали побыстрее как в иномарках?
11. Васек - 15 Декабря, 2009 - 00:29:56 - перейти к сообщению
iolana-iolanta пишет:
Васек пишет:
Меняется то, что напряжение идет напрмую с аккума по нормальным проводам, а не через замок зажигания по тонким проводам!


теперь все ок?а как можно повлиять на скорость мотора дворников, чтобы срабатывали побыстрее как в иномарках?

После установки реле, на мотор ток идет без потерь, соответственно, дворники работают быстрее!
12. iolana-iolanta - 15 Декабря, 2009 - 00:32:58 - перейти к сообщению
Васек пишет:
iolana-iolanta пишет:
Васек пишет:
Меняется то, что напряжение идет напрмую с аккума по нормальным проводам, а не через замок зажигания по тонким проводам!


теперь все ок?а как можно повлиять на скорость мотора дворников, чтобы срабатывали побыстрее как в иномарках?

После установки реле, на мотор ток идет без потерь, соответственно, дворники работают быстрее!


У тебя щетки с поводками родные (51 см) или переделал?
13. elviis - 15 Декабря, 2009 - 09:45:21 - перейти к сообщению
Помоему,скорость дворников-нормальная.Катушку можно запитать от мощного электронного стабилизатора,или небольшого отдельного аккумулятора,который будет автоматически к ней подключатся,а штатная батарея отключатся,когда на штатном аккуме,напруга упадет ниже нормы при пуске.Только думается мне-не нужна эта городуха.Теперь о дворниках-просто нужно пересмотреть и подшаманить штатную проводку и не лепить ничего лишнего.Сдается мне,что это реле дворников,несет такую же функцию как и позолоченные провода на динамики-опустошать карманы людей,любящих навороты.Еще ни разу никто на практике не услышал разницы звучания сабвуфера или просто автодинамиков запитаных от нормальных медных проводов,нормального сечения и навороченных,дорогих позолоченных....Зато если у тебя позолоченные провода-это лиший понт,о котором нужно всем говорить,а тебе будут отвечать-Да-а-а,круто......... Или кто-то хвалится мощностью своего саба и кричит,что у него 750 вт выход или 2000 вт...А померяешь токи и напряжение на динамике и хорошо если там есть 75 и 200 а то и того нет.Просто,если всунуть в обычную машину настоящую мощь 2000 вт то в ней стекла повылетают.Я одному любителю авто звука доказал,что у него акустическая система не 500 вт мощностью а и 50-ти нет,когда всунул ему в тачку нашу совковую С-90 и дал ей полную громкость от совкового же усилка-товарищь чуть не оглох ... Это всё о теме наворотов (практически ничего такого не дают,как их хвалят)

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0269]     [ Gzip Disabled ]