ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. iolana-iolanta - 09 Декабря, 2009 - 15:07:26 - перейти к сообщению
Недавно в инете наткнулся на сайт где описано одно чудо для автомоболистов
Вот смотрите сами

УПГС – аналог инжектора! Распылитель топлива. Экономия до 20%.
УПГС – аналог инжектора! Распылитель топлива. Экономия до 20%

УПГС – аналог инжектора! Распылитель топлива. Экономия до 20%
УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего:
Увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
Причем, чем больше рабочий объём двигателя, тем больше экономия.
К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %, на автомобиле ГАЗель около 15-20%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 20-25%.
Ну это описание, а теперь к практике:
Действительно мощность увеличивается, НО не на всех карбюраторах, для семейства солекс плюсом является только плавность разгона без провалов.
Для Озон, да мощность увеличивается втрое.
Снижение расхода здесь является уже индивидуальным отношением двигателя к УПГС, то есть у всех по-разному. Но наблюдается на всех карбах.
Так что сами решайте ставить или нет!
Стоимость УПГС (1 шт.)-950 руб. с доставкой
http://doska.gde.ru/135918.html

Профессионалы как думаете-это очередной развод???????? Ниндзя
Ниндзя Ниндзя
2. elviis - 09 Декабря, 2009 - 16:30:12 - перейти к сообщению
Очередной развод приезжих...
3. iolana-iolanta - 09 Декабря, 2009 - 17:21:14 - перейти к сообщению
У меня приятель когда был молодой был фанатиком копания в машинах, у него была ВАЗ 2106 которую он сделал под себя.Двигло даже не перетачивал а всего лишь доработал трамблер, подобрал правильные свечи зажигания со своей доработкой сопел свечи и немного по другому отрегулировал клапана.Машина получилась ураганище.На светофоре иномарки отдыхают.разгон до 100 за 5 сек.все бы хорошо до сих пор ездит только вот одно, скольок он ни бился с защитой кузова все равно все коту под хвост.Сейчас машине 12 лет а она все щее опережает иномарки на страте.
4. Гость - 09 Декабря, 2009 - 20:33:06 - перейти к сообщению
не верю
5. Викторр - 10 Декабря, 2009 - 12:57:38 - перейти к сообщению
Почитай теорию двигателей и термодинамику и поймёшь , что твой тооварищ ещё тот " сказочник"! Из-за доработки трамблёра и свечей такой результат НЕВОЗМОЖЕН !!!
6. elviis - 11 Декабря, 2009 - 09:28:50 - перейти к сообщению
У нас ребята,на Жигулёнке и обьем увеличивали до 1700 кубиков,кованные поршни ставили,4 карбюратора лепили (на каждый цилиндр по карбу от спртбайка),распредвал переделывали по советскому раллийному образцу (изменяли фазы газораспределения путем стачивания где надо и наваривания где надо,кулачков распредвала),электронное зажигание тулили,увеличивали степень сжатия и пропускную способность клапанов (клапана большего диаметра),делали прямой выпуск с рупором,иннерционный наддув лепили,подвеску переделывали,облегчали маховик,что-то с задним мостом мудрили.Всё это настраивали тщательно.И честно говоря,машинка ожила,и с иномарками некоторыми достойно тягалась,но не 5 секунд 100км/ч,это не реально,это же не Шевроле КАМАРО,или Форд МУСТАНГ.Чтоб такую динамику иметь,нужна мощность лошадей 350.... А такими переделками как пацаны делали,можно поднять за сотню... На наших раллийных копейках была мощность до 140-ка лошадей и до 210-215 км/ч скорость.Пацаны тоже что-то до 2-х сотен раскручивали....
А способом (покрутил трамблер и поковырял свечи) можо только устойчивой работы двигателя добиться....
7. колюн - 12 Декабря, 2009 - 13:49:58 - перейти к сообщению
нет просто это иномарки такие типа ЗАЗ
8. iolana-iolanta - 14 Декабря, 2009 - 12:44:09 - перейти к сообщению
А есть желающие убедиться сами и проехаться с ним 100 метровочку чтобы все вопросы отпали сами собой, а после этого если захотите он вам сделаем свечи и ваша машинка будет кушать меньше и мощность другая будет и свечи поменяете только через 50000 км.
Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
9. iolana-iolanta - 15 Декабря, 2009 - 00:22:16 - перейти к сообщению
Что никто не хочет проверить на деле?
В отечественных движках заложили 45% по запасу прочности минус всякие потери и получается что мы движок исползуем всего процентов на 35-45
10. elviis - 15 Декабря, 2009 - 23:34:24 - перейти к сообщению
Бред.
11. Викторр - 16 Декабря, 2009 - 20:39:36 - перейти к сообщению
elviis пишет:
Бред.
Полная чушь!!!!!!!!!!
12. iolana-iolanta - 17 Декабря, 2009 - 10:37:07 - перейти к сообщению
Я конечно не настаиваю особенно для тех кто в это не верит, но на свечках катаюсь сам и поэтому переубеждать никого не буду.Результат подтвержден-уже 45000 без замены и нареканий.
А решать конечно Вам всем самим
13. Викторр - 17 Декабря, 2009 - 19:10:40 - перейти к сообщению
А14-е ( отечественные свечи ) то же могут сороковничек пройти! Это не показатель...
14. elviis - 18 Декабря, 2009 - 00:27:02 - перейти к сообщению
Я вчера на своей 24-ке,свечи поменял и наконечник-свисток на глушак напялил и она у меня сотню за 3 секунды набирает и на козла становится.Не верите,не надо... Радость Радость Радость Радость Радость
15. Sovok - 15 Января, 2010 - 15:38:10 - перейти к сообщению
Викторр пишет:
Почитай теорию двигателей и термодинамику и поймёшь , что твой тооварищ ещё тот " сказочник"! Из-за доработки трамблёра и свечей такой результат НЕВОЗМОЖЕН !!!

Ссылки на умные книжки это круто, я их тоже читал в молодостиУлыбка, а ты сам не пробовал поднакупить приборов и посмотреть как работает трамблер-система зажигания-карбюратор, вообщем двигатель, качество этой работы. Ны дык я пробовал, после того что увидел, с помощью приборов, охренел. Начал с переборки своего трамблера, долго трахался, улучшил его работу процентов на пять от того что требуется. Больше не смог, хотя трамблер прошел всегоо 5-6 тыков. Времени к сожалению особенно нет, поставил ещё один новый, приятель подогнал, то же хрен по тому же месту. Пришел к выводу чтобы сей девайс сделать по люксу, нужна куча станков и полностью его переделывать, самое лучшее сделать всё прецезионно, зазоры не более 0.05 мм у вращающихся механизмов, также вертикальное перемещение вала не более 0.1 мм, и это только половина работы. Соответственно систему смазки девайса нужно переделывать, работу самой контактной группы и т.д. Теперь о свечах, поскольку могу себе позволить, купил шесть комплектов разных производителей, импортные брал когда то но пришел к выводу что в них процент откровенного брака ниже, а в принципе разницы в работе никакой, один комплект в запасе остался, выбрал четыре свечки и ведь работают как надо, на улице -25, у меня с полпинка. Теперь о проводах, несколько комплектов импортных ушли в помойку, не устраивали зимой в работе. Выкинул не полностью, снял концевики и резинки. Поехал на Митинский рынок, купил ВВ провод ещё советских времен, 60 киловольт должен держать, с медным многожильным сердечником, поставил концевики и резинки.
На штатном зажигании, с катушкой о трех выводах, сразу как завел ощутил разницу.
Теперь о результатах, экономия хз, никогда этим не был озабочен. По крайнем мере пока, не переживаю о количестве денег залитых в бензобак.
Машинка Газ-2401 1978 года, двигун родной, капиталенный 24-Д, 5 ступ КПП, диференциал заднего моста 3.9, я в принципе и до этой возни мало кому спуску давал. Сейчас пока разница в мощности с моими 85 лс в сторону их увеличения, процентов на пятьдесят под вашим капотом не будет, упреете тягаться, а уж бюджетный импортный фуфел откровенно в жопе. Было дело WW Passat "некрасиво" себя повёл на дороге, ну дык он даже не ожидал от советского авто такой прыти, уж не знаю какая была скорость когда я его обошёл, у меня спидометр до 160 сколько было выше не могу сказать, подставил ему свою жопу и почти остановил, ну прям как фуру на горкеУлыбка. Когда пошли на разгон, у меня первая чуть трогаюсь-вторая 80-90 км/час-третья 120-130 км/час, до 120 он ещё был виден сзади, потом уже нет. Ну конечно можно сказать что подержанная иномарка и т.д. В любом случае знаю, приятель такую же пользовал, у этой модели около 180 лс.

Ну как, веришь?

PS:
Ха, в принципе мне это без разницы. Главное, что я знаю о возможностях моей машинки, а с трамблером время выберу и разберусь. Еще потихоньку закупаю необходимое оборудование чтобы пролить жиклеры и наконец то разобраться со свои К-126Г. Тогда и насчет экономии топлива можно будет поговорить. Ну вот, теперь вроде всё.
16. vol029 - 17 Января, 2010 - 16:47:01 - перейти к сообщению
Единственный вариант переделки системы зажигания 402 или 24Д мотора.
Взамен старой ставится микропроцессорная система зажигания .
17. iolana-iolanta - 19 Января, 2010 - 23:07:41 - перейти к сообщению
вот это я понимаю ближе у теме, человек с этим был связан и понимает что наши машинка еще фору дадут иномарке, останется только лишь доработать, потратить немного времени и получить офигенный результат
18. Sovok - 21 Января, 2010 - 14:16:07 - перейти к сообщению
vol029 пишет:
Единственный вариант переделки системы зажигания 402 или 24Д мотора.
Взамен старой ставится микропроцессорная система зажигания .

Стоит у меня электронное зажигание, только что то испортилось. Проверил, нашел диод неисправный по питалову выходного транзистора, заменил работать начало, но как то хреново. Дальнейшие разборки учиню с ним летом. Оно вообще то удобно, опережение из салона регулировать. На трассе и на лукойле залить можно х знает что.

Оказались виноваты свечи, не работает электроника с такой комбинацией как у меня. Чтобы провода были медными и свечи простыми, ей подавай все с внутренним сопротивлением, иначе выходной транзистор не осиливает и работает со сбоями. Поставил свечи с индексом П или Р, не помню, с внутренним сопротивлением около 7 ом. Интересно, наконечники на свечи имеют сопротивление ~530 ом, а свечка 7 ом, это так актуальноУлыбка И электроника заработала без проблем.
19. bigslesar - 14 Февраля, 2010 - 16:13:59 - перейти к сообщению
Sovok пишет:
Викторр пишет:
Почитай теорию двигателей и термодинамику и поймёшь , что твой тооварищ ещё тот " сказочник"! Из-за доработки трамблёра и свечей такой результат НЕВОЗМОЖЕН !!!

Ссылки на умные книжки это круто, я их тоже читал в молодостиУлыбка, а ты сам не пробовал поднакупить приборов и посмотреть как работает трамблер-система зажигания-карбюратор, вообщем двигатель, качество этой работы. Ны дык я пробовал, после того что увидел, с помощью приборов, охренел. Начал с переборки своего трамблера, долго трахался, улучшил его работу процентов на пять от того что требуется. Больше не смог, хотя трамблер прошел всегоо 5-6 тыков. Времени к сожалению особенно нет, поставил ещё один новый, приятель подогнал, то же хрен по тому же месту. Пришел к выводу чтобы сей девайс сделать по люксу, нужна куча станков и полностью его переделывать, самое лучшее сделать всё прецезионно, зазоры не более 0.05 мм у вращающихся механизмов, также вертикальное перемещение вала не более 0.1 мм, и это только половина работы. Соответственно систему смазки девайса нужно переделывать, работу самой контактной группы и т.д. Теперь о свечах, поскольку могу себе позволить, купил шесть комплектов разных производителей, импортные брал когда то но пришел к выводу что в них процент откровенного брака ниже, а в принципе разницы в работе никакой, один комплект в запасе остался, выбрал четыре свечки и ведь работают как надо, на улице -25, у меня с полпинка. Теперь о проводах, несколько комплектов импортных ушли в помойку, не устраивали зимой в работе. Выкинул не полностью, снял концевики и резинки. Поехал на Митинский рынок, купил ВВ провод ещё советских времен, 60 киловольт должен держать, с медным многожильным сердечником, поставил концевики и резинки.
На штатном зажигании, с катушкой о трех выводах, сразу как завел ощутил разницу.
Теперь о результатах, экономия хз, никогда этим не был озабочен. По крайнем мере пока, не переживаю о количестве денег залитых в бензобак.
Машинка Газ-2401 1978 года, двигун родной, капиталенный 24-Д, 5 ступ КПП, диференциал заднего моста 3.9, я в принципе и до этой возни мало кому спуску давал. Сейчас пока разница в мощности с моими 85 лс в сторону их увеличения, процентов на пятьдесят под вашим капотом не будет, упреете тягаться, а уж бюджетный импортный фуфел откровенно в жопе. Было дело WW Passat "некрасиво" себя повёл на дороге, ну дык он даже не ожидал от советского авто такой прыти, уж не знаю какая была скорость когда я его обошёл, у меня спидометр до 160 сколько было выше не могу сказать, подставил ему свою жопу и почти остановил, ну прям как фуру на горкеУлыбка. Когда пошли на разгон, у меня первая чуть трогаюсь-вторая 80-90 км/час-третья 120-130 км/час, до 120 он ещё был виден сзади, потом уже нет. Ну конечно можно сказать что подержанная иномарка и т.д. В любом случае знаю, приятель такую же пользовал, у этой модели около 180 лс.

Ну как, веришь?

PS:
Ха, в принципе мне это без разницы. Главное, что я знаю о возможностях моей машинки, а с трамблером время выберу и разберусь. Еще потихоньку закупаю необходимое оборудование чтобы пролить жиклеры и наконец то разобраться со свои К-126Г. Тогда и насчет экономии топлива можно будет поговорить. Ну вот, теперь вроде всё.
вот это да!таких смешных сказок я давно не слышал.ржунемагу.
20. Sovok - 16 Февраля, 2010 - 15:57:26 - перейти к сообщению
bigslesar пишет:
вот это да!таких смешных сказок я давно не слышал.ржунемагу.

Ну слесарю это простительно, когда с братом на двоих букварь курил не до сказок было. Оно и понятно, хотя русский подучить маленько надо, хотя бы начальную школу освоить. В моё время даже слесарей, в первую очередь грамотному русскому учили. А потом уже устройству автомобиля. Ты наверно на современных недоприводных науку постигал, тогда ты просто не в курсе, что раньше над трансмиссией работали умнейшие головы. И соответственный результат получали, при малой мощности двигателя получались чудеса. Работал я как то на польском микроавтобусе Нисса, ходовая у него была от нашей победы, двигатель немного подняли мощность и все. Коробка трехступенчатая, так эту машинку тогда наши самые скоростные недоприводные зубила ваз-2108 догнать не могли. А из ямы на третьей передаче и холостом ходу, чтобы не пробуксовать слабо? Сейчас принцип такой, чего с ней морочится, в двигло дури побольше и главное в трансмиссии чтобы шестерни не разлетались от напруги, а геометрия и передаточные чиса. А так можешь ржать и дальшеУлыбка
21. elviis - 18 Февраля, 2010 - 17:28:54 - перейти к сообщению
Ребята,жаль вы не рыбаки, у вас бы рук не хватило,чтоб показывать какую рыку поймали..........
22. bigslesar - 19 Февраля, 2010 - 17:00:25 - перейти к сообщению
Sovok пишет:
bigslesar пишет:
вот это да!таких смешных сказок я давно не слышал.ржунемагу.

Ну слесарю это простительно, когда с братом на двоих букварь курил не до сказок было. Оно и понятно, хотя русский подучить маленько надо, хотя бы начальную школу освоить. В моё время даже слесарей, в первую очередь грамотному русскому учили. А потом уже устройству автомобиля. Ты наверно на современных недоприводных науку постигал, тогда ты просто не в курсе, что раньше над трансмиссией работали умнейшие головы. И соответственный результат получали, при малой мощности двигателя получались чудеса. Работал я как то на польском микроавтобусе Нисса, ходовая у него была от нашей победы, двигатель немного подняли мощность и все. Коробка трехступенчатая, так эту машинку тогда наши самые скоростные недоприводные зубила ваз-2108 догнать не могли. А из ямы на третьей передаче и холостом ходу, чтобы не пробуксовать слабо? Сейчас принцип такой, чего с ней морочится, в двигло дури побольше и главное в трансмиссии чтобы шестерни не разлетались от напруги, а геометрия и передаточные чиса. А так можешь ржать и дальшеУлыбка
одно слово СОВОК и этим все сказано.у меня три волги,и ты еще мне будешь всякую туфту впаривать,какой у тебя реактивный самолет.ты сам то себе веришь?а по поводу образования,поюзай инет,может современную терминологию Радость подучишь.лузер. Радость
23. elviis - 20 Февраля, 2010 - 00:06:50 - перейти к сообщению
УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!! Я с 97-го года общаюсь с людьми которые занимаются гонками на 402 метра,сам им помогаю иногда.Вращаюсь в подобных кругах,но таких как здесь сказок-еще не слышал....... Неужели товарищи которые здесь пишут,считают себя умнее конструкторов автозавода?А между прочим ВОЛГИ не только гражданскими авто были но и раллийными и даже раллийные-гоночные волги не обладали такой прытью как вы описываете.И зачем интересно знать,выпускали ГАЗ-2424 например,ставили на неё 5,5 литровый V8,когда можно было просто подрегулировать штатный движок?ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!Такое впечатление,что форум полон подростков с синдромом юношеского максимализма.
24. Sovok - 27 Февраля, 2010 - 13:26:57 - перейти к сообщению
elviis, Newbie пишет:
Последним выразившимся, ну да Sovok, люблю я все что связано с той жизньюУлыбка И сразу переход на личности! И автомобили СССР я тоже люблю, за простоту, безопасность и надежность. Уж мое авто пополам только бомба разорвет. А компьютеры? Я их знаю на все сто, мне платят ооочень хорошие деньги за эти знания. Они мне в машине на ... не нужны, я привык сам все котролировать.

Законы физики было время и я учил. Но, господа зубрилкины зациклившиеся на знаниях которые вам вдолбили в учебных заведениях, могу вам сказать что вся современная наука, это всего лишь удачно подогнанная интерпретация существующего вокруг нас мира, не более того. Сейчас в инете достаточно ресурсов на которых опубликована информация, в которой на основе собственноручных экспериментов опровергаются многие законы физики и химии. Пару экспериментов, которые меня очень заинтересовали я повторил, с тем же результатом что и в первоисточнике. Если вы будете слепо следовать тем знаниям которые вам дали учебные заведения, вы ничего не добьетесь уникального, ДВС будет так же работать как раньше и пиво в соседнем ларьке будет так же продаватьсяУлыбка

Этого не может быть, потому что не может быть никогда!

Закон забронзовевших людей от науки, почему они его проповедуют понятно.

Доверяй, но проверяй!

Все изобретения сделаны благодаря людям которые следовали этому принципу. Конечно, если следовать постулатам науки, шаг влево или вправо-попытка к бегству, у вас так и будут двигатели выдавать, согласно закону термодинамики, ровно столько сколько в паспорте написано.
Под моим капотом есть некая хреновина которая согласно законам официальной науки никак влиять на работу двигателя не может. МИСТИКА-но она все же влияет на работу ДВС. Если ее убрать из под капота, результат сказывается сразу. И к ДВС она отношения не имеет, питание не подводится, ни к чему не прикручивается и ни на что не одевается, просто лежит под капотом рядом с ДВС. Причем работа этой хрени как то зависит от месторасположения автомобиля в окружающем пространстве, на некоторых участках дороги в пространстве особого эффекта вроде нет, а на некоторых аж дух захватывает.
Для тех кто начинает ухохатываться, наклон автомобиля капотом вниз или вверх существенного влияния не имеет. Конечно при условии абсолютно исправного ДВС, карба и системы зажигания. Ну и бензин если нормальный. В остальном штатный автомобиль.
Что за хреновина, рассказывать никому не буду.
Натолкнула на мысль одна публикация в инете.

Ищите, да обрящете.
Интернет весь перед вами, не только gazclub.ru/

Вот так вот, господа зубрилкины, экспериментируйте и не следуйте без оглядки тому что в учебниках написано. А если вам действительно интересно, ищите в инете сайты людей которые ничего не утверждают, просто следуют своей фантазии творя эксперименты, результаты выставляют на всеобщее обсуждение, конечно практически все из них очень одаренные инженеры, и законы физики могут по памяти пересказать при этом поясняя все несостыковочки, я к сожалению без лазанья по учебникам этого не могу, давно это было. Так что в полемику в этом плане вступать не собираюсь. Найдите, если есть желание, эти сайты и попробуйте там свои "профессорские" навыки. Эти люди не торгуют ничем, просто пытаются понять как мир устроен и при этом своими экспериментами опровергают законы физики, некоторые из них делают это довольно часто, в формулах объясняя произошедшее. И указывая в чем был неправ в своём законе Ньютон или кто ещё. Уверен что некоторые из результатов они просто не разглашают, потому что нельзя человечеству их давать, все банально пойдет, как всегда во вред. В сущности, прорыва не будет пока нефть не кончится, ну не дадут нефтебаксоиды это сделать, и это тоже причина отсутствия новейших технологий.

Впрочем, можете продолжать верить в незыблемость постулатов современной науки дальше.
Этого не может быть, потому что не может быть никогда-а-а-а-а-А!!!
Ваше правоУлыбка
А так конечно все написанное БРЕЕЕД!
25. Гость - 27 Февраля, 2010 - 20:52:06 - перейти к сообщению
elviis
Неужели товарищи которые здесь пишут,считают себя умнее конструкторов автозавода?
402-й по большей части не конструировали, а утянули у штатников к тому же ЗМЗ - те еще кадры (это в плане качества и "оптимизированных" технических решений), а движок по конструкции из начала 60-х. С тех пор человечество в этой области много всего интересного придумало, так что при наличии прямых рук тюнить 402-й можно и нужно. Не только зажиганием, разумеется.

Кольцевые 402-е развивали около 140 сил при 7000 об\мин, по сегодняшним меркам это маловато. По идее, если вооружиться современными доработками, можно снять больше мощности на меньших оборотах. Сил 150, думаю, вполне реально.

Sovok
Когда пошли на разгон, у меня первая чуть трогаюсь-вторая 80-90 км/час-третья 120-130 км/час, до 120 он ещё был виден сзади, потом уже нет.
Третья 130 - это 6500 RPM, я даже не буду интересоваться как это перенес клапанной механизм с одинарными пружинами. Просто потому что этот движок не крутится больше 5500, даже с полностью раздушенными впуском и выпуском. Распредвал не пускает. Это я тебе как врач говорю, у меня у самого карб 27х27, облегченный ГРМ и доработанный трамблер. И при этом лошадей 120, чуть слабее стокового 406.

А ты даже со впуском ничего не делал. Так что - жжошь, пешы ищо Улыбка.
26. iolana-iolanta - 22 Марта, 2010 - 23:46:28 - перейти к сообщению
Ребята посмеялись немного, развеялись-но только задумайтесь а сколько подобного барахла и не нужной информации нам пытаются впихнуть или преподнести.Давайте научимся отличать, благодаря таким умным сравнениям, высказываниям, поучениям- Радость "ГАВНО" от реальных штучек, которые не только не губят наши моторы но и идут только на пользу.

Выражаю всем огромную благодарность за столь прекрасные ответы, даже есть чему поучиться.
Спасибо за уважение и понимание.


Все предлагаю закрывать тему. Радость Радость Радость Радость

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0288]     [ Gzip Disabled ]