Доброго времени суток всем. Вот какая у меня проблемма....утром заводишься-прогревается -ездиешь все нормально. Потом заглушишь , завдишься опять-заводиться и сразу падают обороты - глохнет. Если завестись и погазовать то трогаешься и все опять нормально...холостые держит. ВОт не знаю в чем проблемма?
СВЕЧИ
ДМРВ или еще что?
Может кто сталкивался?
1. Гость - 15 Ноября, 2009 - 20:35:41 - перейти к сообщению
2. дема - 15 Ноября, 2009 - 22:12:18 - перейти к сообщению
фильтр тонкой очистки позырь
3. vol029 - 15 Ноября, 2009 - 23:06:13 - перейти к сообщению
Посмотри клапан холостого хода.
Иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Если не помогло, меняй его.
Иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Если не помогло, меняй его.
4. Андрей 629 - 16 Ноября, 2009 - 12:34:37 - перейти к сообщению
инжектор горит?
5. Гость - 16 Ноября, 2009 - 20:37:41 - перейти к сообщению
Нет инжектор не загорается....поэтому и не понятно что твориться...
А клапан хх....это регулятор чтоль? что то вроде цилиндра на ресивере, он?
А клапан хх....это регулятор чтоль? что то вроде цилиндра на ресивере, он?
6. Андрей 629 - 16 Ноября, 2009 - 23:36:23 - перейти к сообщению
partor пишет:
ну да он самый!
Нет инжектор не загорается....поэтому и не понятно что твориться...
А клапан хх....это регулятор чтоль? что то вроде цилиндра на ресивере, он?
А клапан хх....это регулятор чтоль? что то вроде цилиндра на ресивере, он?
7. Гость - 18 Ноября, 2009 - 19:52:05 - перейти к сообщению
Спасибо. Помогло вроде бы
8. Гость - 21 Ноября, 2009 - 17:43:58 - перейти к сообщению
Народ Думал проблемма решена.....сегодня опять таже ботва заводишься глохнет.....погазуешь с минуту и все ок .....
9. vol029 - 22 Ноября, 2009 - 13:42:39 - перейти к сообщению
Клапан XX заменил.
(Добавление)
Сними клапан хх и проверь.
На центральную клемму подай +12в
А на крайние клеммы поочередно подавай минус. (он должен в одном положении открываться, в другом закрыться)
Если этого не происходи, потряси или постучи по корпусу кл-хх
Он не должен заедать.
Померь сопротивление между центральной клеммой и боковыми клеммами.
Оно должно составлять около (от 10 до 14 Ом)
(Добавление)
Сними клапан хх и проверь.
На центральную клемму подай +12в
А на крайние клеммы поочередно подавай минус. (он должен в одном положении открываться, в другом закрыться)
Если этого не происходи, потряси или постучи по корпусу кл-хх
Он не должен заедать.
Померь сопротивление между центральной клеммой и боковыми клеммами.
Оно должно составлять около (от 10 до 14 Ом)
10. Гость - 01 Декабря, 2009 - 22:14:33 - перейти к сообщению
Люди помогайте разобраться.....поменял Регулятор ХХ вроде все стало ОК, НО Поездил малость и заметил что проблемма осталась, машина правда не глохнет, но я и не ездил стока как ранее.....обороты падают почти до 500 изредка на ХХ. Заметил что если включить\выключить печку есть не большое снижение\набор оборотов, аналогично со светом Габариты\ближний. Забыл добавить ДЖЕК не загорается......
11. Егоров В.А. - 10 Декабря, 2009 - 23:33:45 - перейти к сообщению
Проверь натяжение троса газа на дроссельной заслонке и покачай сектор . Если будет разница в оборотах, то меняй заслонку, цена вопроса около1500 р. ищи под свой тросик- сектора разные. У меня была такая-же проблема, после диагностики- приговор-замена дросселя и все ок.
Удачи. Егоров В.А.
Удачи. Егоров В.А.