ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. klin8 - 15 Ноября, 2009 - 17:29:11 - перейти к сообщению
Купил себе газ 310290 с двидлом 40200F в птс было написано 150л.с. по знакомству в гаи поправили на 100. Бывший хозяин говорил что машина экспортная, до этой у меня была 3110 с 4021 особой разницы не почувствовал. Если кто что знает про реальные характиристики и комплектацию прошу помогите, заранее спасибо.
2. lbvf176 - 22 Ноября, 2009 - 10:06:09 - перейти к сообщению
может он форкамерный
3. klin8 - 23 Ноября, 2009 - 23:54:30 - перейти к сообщению
lbvf176 пишет:
может он форкамерный
нет, третьего клапана не нашёл как впрочем и третьей камеры на карбе
4. Sovok - 01 Декабря, 2009 - 16:41:38 - перейти к сообщению
klin8 пишет:
Купил себе газ 310290 с двидлом 40200F в птс было написано 150л.с. по знакомству в гаи поправили на 100. Бывший хозяин говорил что машина экспортная, до этой у меня была 3110 с 4021 особой разницы не почувствовал. Если кто что знает про реальные характиристики и комплектацию прошу помогите, заранее спасибо.

Двигатель 402 - модель. 00 - модификация (ГОН). F и M - года выпуска, 92 л/с.
ГОН - Гараж Особого Назначения. Блоки перед обработкой проходили процедуру старения - выдерживались некоторое время после отливки, потом раскалялись докрасна в печи, выдерживались определённое время и остужались в определённом режиме. После этого снова выдерживались в обычных условиях, а потом - обрабатывались. Это единственная технология, которая позволяет полностью избавиться от внутренних напряжений в литье.

У таких моторов при соответствующей эксплуатации, как правило, и через 150-200 тыс.км. на стенках цилиндров виден хон.
80 бензин лить крайне не рекомендуется.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0165]     [ Gzip Disabled ]