Вчера заглох на ходу двигатель. После долгих мучений (не было искры) коммутатор-катушка-трамблер, было установлено что не крутит привод масляного насоса, после чего он был снят и выяснилось. что и 6-тигранник вращающий привод тоже не крутит. Затем открутил пробку маслозаливной горловины, и увидел, что и клапана не работают. Вопрос - чего навернулось? Все проверки соответственно производились при вращении стартером (крутит как обычно никаких отклонений).
P.S. За формулировки сильно не пинать, в двигателях дуб-дубом.
1. Гость - 11 Июля, 2009 - 16:44:32 - перейти к сообщению
2. Anton - 11 Июля, 2009 - 22:06:17 - перейти к сообщению
Скорее всего слетела шестерня распредвала со своей оси - чтобы убедиться надо снять переднюю крышку двигателя, там где передний сальник, правда перед этим надо снять радиатор, помпу и шкив с коленвала