FAQ по автомобилям ГАЗ  
Разделы

 Двигатель 192
 Электрооборудование 129
 Трансмиссия 39
 Ходовая часть 82
 Рулевое управление 20
 Тормозная система 18
 Кузов 63
 Разное 216

  
  
    найти

дерево FAQ

Просмотр СоздатьПравитьПереместитьУдалить
Ходовая часть  Передняя подвеска  Меняем шкворневую на шаровую подвеску 
Итак, имеем 3110инж, 2001гв, 101-комплектация.

Подвеска нового образца (в дальнейшем - НО) ОДНОЗНАЧНО рулит, спасибо ГАЗовским инженерам за такой смелый шаг!

Напрочь исчезли жесткие удары и судорожные содрогания кузова при прохождении ям средней и большой величины, звуковое сопровождение заботы подвески исчезло напрочь. Слышно только пошлепывание шин.
Радиус разворота изменился заметно - сегодня проверил при выруливании на родной стоянке. Четче реакция на поворот рулевого колеса.

При установке никаких особых засад не оказалось, напоследок пришлось отпускать болты крепления балки к лонжеронам, так как не хотела вкручиваться растяжка поперечин. Поэтому окончательно затягивать балку лучше после полной сборки.

Необходимый минимум для установки подвески НО:

1. Подвеска в сборе 3110-2901012-30 - без ГУР или 3110-2901012-20 - с ГУР.
2. Трапеция рулевая 3110-3414005-20 (только для машин с ГУР).
3. Сошка рулевого редуктора 3110-3506049-30 (только для машин с ГУР).
4. Набор болтов, кронштейнов и планок крепления балки к лонжеронам - не факт, что старые могут остаться в целости.
5. Медные прокладки наконечника тормозного шланга 24-76-3506013, в кол-ве 4-х штук.
6. Два пластиковых хомута для фиксации тормозного шланга на кулаке, если не найдены оригинальные кронштейны крепления тормозных трубок.

По непроверенным данным, возможна установка подвески для машин с ГУР с сохранением старой трапеции, маятника и сошки.

Внимание! Старая трапеция не станет на новый маятник и сошку. Тяга сошки кривая и огибает поддон картера. Это видно будет на фотках, которые выложу позднее.

Старую сошку пришлось снимать с помощью жены болгарина, больше никаких хирургических операций производить не пришлось. :о)

Цена вопроса:
Подвеска - 12700 р.
Трапеция - 1000 р.
Сошка - 160 р.
Стабилизатор со стойками - 1500 р.
Комплект болтов-кронштейнов-планок - 430 р.
Шайбы медные, 4 шт. - 12 р.
Работы по замене подвески-трапеции-стабилизатора-амортизаторов-колодок - 4475 р. (СПб, Автосервис на Парадной, 4)

В ТМП за работы взяли бы 2000-2500 р.



рис.1. Общий вид
рис.1. Общий вид
рис. 2. Крупно: шкворня больше нет
рис. 2. Крупно: шкворня больше нет
рис. 3. А сверху все по-старому
рис. 3. А сверху все по-старому
рис. 4. Вид сошки
рис. 4. Вид сошки
рис. 5.Лапоть теперь выворачивается так
рис. 5.Лапоть теперь выворачивается так
рис. 6. Сошка старая (сверхху) и новая
рис. 6. Сошка старая (сверхху) и новая
рис. 7. Профиль сошек тоже разный (старая - вверху)
рис. 7. Профиль сошек тоже разный (старая - вверху)
рис. 8. Различия трапеций (новая - еще черная:-)
рис. 8. Различия трапеций (новая - еще черная:-)
рис. 9. Тот самый изгиб, что огибает картер
рис. 9. Тот самый изгиб, что огибает картер
рис. 10. И здесь другие размеры
рис. 10. И здесь другие размеры
рис. 11. Общий вид снизу
рис. 11. Общий вид снизу
Автор:LoneWolf_SPb
Править текстПереместитьУдалитьДобавлено:Volga2004--1-0- 18: 0
Помощь
  Главная

  Самые FAQ

  Сомневающемуся 
  Покупающему
  Купившему

  Магазины
  Барахолка
  Автосервисы
  Автосалоны

  Кто на чем
  Сходка
  Правила поведения

  Новое за 7 дней
  Top 10 mess
  Top 10 authors
Volga  GAZClub ®