FAQ по автомобилям ГАЗ  
Разделы

 Двигатель 192
 Электрооборудование 129
 Трансмиссия 39
 Ходовая часть 82
 Рулевое управление 20
 Тормозная система 18
 Кузов 63
 Разное 216

  
  
    найти

дерево FAQ

Просмотр СоздатьПравитьПереместитьУдалить
Трансмиссия  Коробка передач  Способы борьбы с третьей опорой двигателя (траверсой) 
Думаю, это происходит и у многих, кто покупал машину в тот период, когда туда ставили "тюнинговые" пружины. Симптомы - под машиной раздается звон и удары, как будто что-то (типа выхлопной) касается корпуса. Происходит на неровной дороге.

Автор:
Править текстПереместитьУдалитьДобавлено:Volga2009--0-1- 29: 1
Возился (3 бутылки пива) полдня, с "чувством".

Вывод - рекламацию надо отнести исключительно на счет ОАО "ГАЗ".

1. Пружины увеличенного диаметра, это я уже говорил
2.Нижняя пластина со втулкой-ограничителем колебаний (не знаю, как ее называть на науке) сварена в другую сторону. Ну, на сборке особо этим огорчаться не стали, поставили как есть... Она отчасти и должна была уменьшать колебательные движения всей опоры.

Опора была снята, на ней заменены большинство деталей (я купил ремкомплект). При этом - мне показалось, что жесткость поставляемых штатных пружин маловата, а качество "кривовато". Были куплены еще одни пружины, которые также показались "не того". Поэтому я купил пружины того же диаметра, но чуть длинее и сильнее - от УАЗика (при желании могу вспомнить название детали).

Детали были разобраны, отдефектованы, очищены. Весь крепеж менялся на новый, импортный. Менялись резинки-отбойники. Пружины вставать легко не хотели. Пришлось их предварительно сжать в тисках, обвязать мягкой медной проволокой, потом установить.

Итог по результатам пробега 70 км. На плохой дороге и при старте ничего не раскачивается, колебаний рычага не наблюдаю. Шум траверсы исчез полностью. Результатом доволен.

Комплект дефектных и новых деталей заснял, проявлю пленку - выложу.


пружинная траверса
пружинная траверса
Автор:Yokohama Tire
Править текстПереместитьУдалитьДобавлено:Volga2009--0-1- 29: 1
В ТМП-2 мне ее усовершенствовали Взяли кусок шланга с внутренним диаметром чуть поболее пружины и одели на одну. Дано уж забыл, как раскачивается ручка КПП и лязгает траверса

Автор:LoneWolf_SPb
Править текстПереместитьУдалитьДобавлено:Volga2009--0-1- 29: 1
У меня стояли клапанные пружины. Ниче не развалилось. Рычаг КПП раскачивается. Я поставил в одну штатную пружину (из самой траверсы), а одну клапанную. Рычаг существенно меньше прыгать стал. Надо чтобы пружинки были с разным коэффициентом жесткости - у такой системы нет резонансной частоты.

Но вот ШУМ с пружинами гораздо меньше в салоне, чем с резиновой опорой.

Автор:Kostik
Править текстПереместитьУдалитьДобавлено:Volga2009--0-1- 29: 1
Помощь
  Главная

  Самые FAQ

  Сомневающемуся 
  Покупающему
  Купившему

  Магазины
  Барахолка
  Автосервисы
  Автосалоны

  Кто на чем
  Сходка
  Правила поведения

  Новое за 7 дней
  Top 10 mess
  Top 10 authors
Volga  GAZClub ®